«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

• г. Москва

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о взыскании денежных средств за заказ.

Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.

Спросить
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
07.02.2014, 18:07

Отказ клиента от повторной доставки - возможность взыскания стоимости обратной пересылки и хранения на почте

Мы интернет-магазин одежды. Работаем по предоплате. Клиент оплатил заказ, ему была выслана покупка посредством услуг Почты России. На эл. адрес клиента также был выслан идентификационный номер почтового отправления. Прошло 1,5 месяца. Посылка вернулась к нам, т.к. истек срок хранения на почте. Звонит клиент (через 1,5 мес.! ранее не удосужился) с вопросом о заказе. Мы ему рассказываем о том, что посылка отправлялась, лежала месяц, вернулась. Просим отплатить повторную доставку. Клиент отказывается от повторной доставки и от заказа. Вопрос: имеет ли магазин право взыскать с клиента стоимость обратной пересылки и стоимость хранения на почте? Клиент подтвердил поступление эл. письма с номером посылки. Неполучение товара объясняет тем, что не получал извещений в почтовый ящик, а потом случайно стер и письмо с идентификатором отправления.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Людмила
16.05.2014, 21:30

Проблема неоплаченного заказа - как взыскать долг от клиента, находящегося в другом городе?

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ. Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки. Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?
Читать ответы (1)
Наталия Вячеславовна
28.05.2014, 17:49

О споре о возврате денежных средств за нестандартные тележки, изготовленные под заказ

16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Читать ответы (4)