Возврат денег за бракованный телефон - мой опыт

• г. Чита

2 августа купила телефон, и только 3 числа вечером начала знакомиться с телефоном. Через 10-15 минут телефон начал нагреваться, и приложения долго открываются, подвисает. Сегодня 4 августа увезла и сдала, дали мне какое то заявление на проверку качества. Так вот мне вернут мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите вернуть его стоимость то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Альфина
28.09.2016, 14:54

Проблемы с качеством телефона - как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Купила телефон через неделю сдала на проверку качества, после обменяои на новый. Новый через 2 мес начал глючить сдала на гар обслуживание. Через 4 мес он опять начал глючить опять сдала на гар обс. как вернуть деньги за тел ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Сергей
08.10.2016, 13:31

Неисправность телефона - требуется возврат денег или обмен на другую модель

Требуется ваша помощь! Купил телефон, через неделю он начал некорректно работать. Пришел в магазин и сдал телефон на проверку качества. Сегодня 21 день как сдал телефон. Никаких смс и уведомлений я не получал. Можно ли мне вернуть деньги или выбрать другую модель телефона? Спасибо!
Читать ответы (3)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Evgen
25.10.2014, 16:34

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что имею право требовать?

В августе купила телефон, через месяц начал выключаться. По гарантии сделали восстановление программного обеспечения, сейчас начала пропадать вибрация. Обязаны ли мне поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.07.2022, 09:45

Нагревание телефона после полугода использования - возможно ли вернуть его по гарантии?

Купил телефон 29.01.22 через пол года телефон начал нагреваться в верхней части при при использовании более 10 минут, могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Читать ответы (4)
Юлия
24.08.2015, 21:24

Проблемы с новым телефоном Samsung - возможен ли обмен на другую модель?

В июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.03.2014, 14:33

Что делать, если новый смартфон выдает ошибку и магазин затягивает проверку качества?

Приобрел смартфон. Через 8 дней начало выходить сообщение об ошибке. Сдал телефон на проверку качества. С ответом проверки магазин затягивает (сегодня пошел 21 день). Какие действия мне предпринять далее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)