Людмила Анатольевна
03.09.2014, 20:03
Проблемы с заказом - выбранный мной цвет автомобиля недоступен, что делать?
Я решила купить новый автомобиль в автосалоне, сделала заказ в июле. Выбрала нужный мне цвет машины, который был бесплатный. Внесла предоплату за заказ. Обещали машину в середине октября.
Через месяц позвонила в салон, поинтересовалась, что с моим заказом? Мне ответили, что с моим заказом какая то проблема, возможно нет такого цвета, позже уточнят. Другие бесплатные цвета мне не нравятся, за остальные надо доплачивать.
Как мне быть в такой ситуации.
Если буду настаивать на выбранном цвете скажут ждите дальше или платите.
Посоветуйте как быть.
Читать ответы (6)