Если я выбрал цвет кровати из тех цветов которые мне предлодили, является ли это индивидуалтным заказом?

• г. Самара

Если я выбрал цвет кровати из тех цветов которые мне предлодили, является ли это индивидуалтным заказом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не является, если не внесли изменения размеры.

Спросить

Здравствуйте.

Не является. При индивидуальном заказе Вы просите добавить что то свое, что подходит только Вам.

Спросить
Людмила Анатольевна
03.09.2014, 20:03

Проблемы с заказом - выбранный мной цвет автомобиля недоступен, что делать?

Я решила купить новый автомобиль в автосалоне, сделала заказ в июле. Выбрала нужный мне цвет машины, который был бесплатный. Внесла предоплату за заказ. Обещали машину в середине октября. Через месяц позвонила в салон, поинтересовалась, что с моим заказом? Мне ответили, что с моим заказом какая то проблема, возможно нет такого цвета, позже уточнят. Другие бесплатные цвета мне не нравятся, за остальные надо доплачивать. Как мне быть в такой ситуации. Если буду настаивать на выбранном цвете скажут ждите дальше или платите. Посоветуйте как быть.
Читать ответы (6)
Ирина
02.11.2020, 18:16

Могу ли я отказаться от стола, который не сделан под мой индивидуальный заказ?\n3.

Т.е.если мне продают стол аналогичный тем, что имеются в продаже в этом магазине, той же конструкции и размера и цветом столешницы из предложенных магазином образцов, то это является индивидуальным заказом? И я не могу от него отказаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2012, 12:36

Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета.

Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета. Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Олеся
17.08.2015, 18:39

Неоднородная окраска металлической решетки на кровати - дефект или приемлемое качество?

Я заказала кровать, в которой решетка-металлический каркас, окрашена в белый цвет (а сама она черного цвета) на ней есть не прокрашеные места размером менее 1 см, решетка находится внутри кровати на ней лежит матрас, является ли это дефектом и могу я требовать в салоне замены данной решетки?
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2018, 13:44

Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?
Читать ответы (1)
Фадеев Юрий
27.02.2013, 15:16

Проблема с выбранным цветом дверей - как разрешить ситуацию и получить возврат денег?

Как быть в такой ситуации. Я заказ двери (межкомнатные). С менеджером магазина мы обсудили цвет дверей. Классический орех. 3 дня я с ней все выбирал-ручки, петли и т.д. Цвет мы выбрали с ней в САМЫЙ 1 ДЕНЬ! И больше к вопросу цвета не возвращались. Мне привозят эти двери, а оказывается у них цвет совсем не тот который я выбирал. Но в договоре цвет именно тот который мне привезли. То есть, я при при подписании договора был на 100% уверен что там нужный мне цвет, который мы выбрали в 1 день. И подписал договор без задней мысли. Что было моей ошибкой. От дверей я отказался. Теперь как мне быть, деньги возвращать не хотят и замену цвета просят доплатить приличную сумму. Либо говорят забирай то что есть. Но мне не нужен этот цвет. Хотя я уже прилично заплатил за все двери! Причем все 100%! Ошибка в первую очередь менеджера, а моя то что не внимательно прочитал договор... Как мне быть подскажите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
10.04.2014, 15:20

Администрация школы вводит обязательный единый цвет для блузок и рубашек - правомерно ли это требование?

В школе введена форма, выбрали серый цвет сарафанов для девочек и брюк и жилетов для мальчиков, но теперь администрация школы ставит родителей перед фактом, что должен быть выбран единый цвет для блузок и рубашек, т.е. если родители выберут розовый цвет для блузок и голубой для рубашек, то только эти цвета и будут носить дети в течении учебного года, никакие другие цвета допускаться не будут, правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:29

Клиент начал выдумывать причины возврата кровати - ИП розничной торговли мебели ищет решение

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?
Читать ответы (5)
Лев
29.10.2021, 12:00

Полиция возвращает украденные цветы стоимостью 8500 рублей без заявления хозяйки, но с обещанием словесного порицания

После кражи цветом, полиция приехала, цветы отдали, общая стоимость цветов 8500 р. У хозяйки цветов, вопросов нет, заявление не написала. Что будет? Мне сказали словку дадут.
Читать ответы (5)