Гарантийные обязательства ритуальных услуг - продление срока и ответственность за недостатки работ

• г. Екатеринбург

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Уважаемый Гость, если сразу не выполнили работы надлежащим образом, то каких исправлений вы ждете? Я бы рекомендовала вам написать претензию и потребовать возврата денежных средств и пени, а затем привлечь другого исполнителя.

Спросить

Сразу не устранили недостатки, т. к. работы были выполнены в конце сезона и это было невозможно по погодным условиям и все работы по устранению недостатков переносятся на следующий сезон. Исполнитель не отказывался и не отказывается сейчас устранить недостатки, вопрос продляется ли гарантия после устранения недостатков.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить

Мне сейчас требуется подать исполнителю письменное заявление/письмо о том, чтоб устранили недостатки?

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался." - а как доказывать, что товар не использовался в моем случае, это же не не такой товар, которым пользуются, стоят стелы же?

Спросить

Кому вы сейчас и что доказываете?

Как я поняла-нет суд. процесса.

Спросить

Суд. процесса нет, но в претензии я буду ссылатся на закон о защите прав потребителя и писать о том, что гарантия должна быть продлена.

Спросить

Так и ссылайтесь. Претензии не указывают доказательства.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов