Ремонт магнитолы без программного обеспечения - требуется ли замена или дополнительный ремонт?

• г. Чита

Сдал авто магнитолу по гарантийном ремонту в полной комплектации, во время её ремонта в другом городе была утеряна флеш карта с программным обеспечением (навигатор) Магнитолу отремонтировали и вернули в срок 45 дней без флеш карты с программным обеспечением, а вместо этого выдали обычную флешку без программного обеспечения. После установки магнитолы в машину поняли что на флешку нельзя установить навигатор так как он активируется 1 раз, пришли в магазин на след день что бы они установили сами на флеш карту программное обеспечение, но они нагрубили мне "что вы сами это сделать не можете" И сказали снова снимать магнитолу и принести им на ремонт а это опять ждать 45 дней. Должны ли мне выдать в замен такую же магнитолу на то время пока моя в ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны выдать подмену, кроме этого, после сдачи можно потребовать либо замену, либо возврат денег, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Наталья
12.02.2009, 14:43

Проблемы с телефоном SonyEricsson W580i - повторный ремонт, правая софтовая и гарантия

13.03.2008 приобрела телефон SonyEricsson W580i. 22.10.2008 телефон сдан в ремонт: не включается, отлетает правая софтовая. Телефон выдали 10.12.2008. Выполненые работы: произведена замена клавиатуры, обновлено программное обеспечение до последней доступной версии. 31.01.2009 телефон вновь сдан в ремонт: отлетела правая софтовая. Говорят опять до 45 дней. Имею ли я право (раз ремонт повторный) потребовать сокращения сроков ремонта? Должны ли мне дать на время ремонта другой телефон? На какой срок должна продлиться гарантия?
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2013, 12:44

Как вернуть флеш-карту после гарантийного ремонта телефона?

Сдал на гарантийный ремонт телефон. Из ремонта вернули без флеш-карты. При приеме товара из ремонта, я не обратил внимание на ее отсутствие. Что сделать, что бы вернули флешку?
Читать ответы (1)
Роман
25.01.2017, 10:03

Требование на предоставление автомобильной магнитолы во время гарантийного ремонта

Должны ли мне предоставить автомобильную магнитолу в безвозмездное пользование на время гарантийного ремонта моей магнитолы? Отнес магнитолу в сервисный центр (не в магазин). Обязаны ли мне дать в пользование другую магнитолу, пока моя в ремонте? Кто должен дать сервисный центр или магазин? Как правильно "попросить"? Если магазин, то как в этом случае поступить?
Читать ответы (1)
Надежда Леонидовна
09.04.2015, 13:33

Проблема с возвратом денег за неисправную магнитолу - что делать?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?
Читать ответы (1)
Оксана
29.01.2013, 10:59

Проблема с автомобильной магнитолой - отказ в гарантийном возврате, несоответствие поломки и записанного видео

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2016, 20:05

Как поступить в случае длительного гарантийного ремонта автомобиля у официального дилера

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)