Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина и на что ссылаться?

• г. Екатеринбург

Заказали через интернет-магазин пряжу на сумму 5310 р. (работают с 2017 г.) Сделали предоплату переводом с карты на карту (Сбербанк).

Уже третий продавец кормит "завтраками": "отправим завтра, уже упаковано". Причём сам продавец не пишет - приходится напоминать самому.

Есть подозрение, что и не собираются высылать. Можно ли потребовать возврат денег и на какие законодательные акты нужно ссылаться?

И куда можно обращаться с жалобой, если ни денег, ни товара не вернут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию письменную подавали?

Спросить
Ольга
09.08.2016, 07:58

Как получить возврат денег за смарт-часы, если продавец требует карту Сбербанка РФ, а в моем городе его нет?

Зравствуйте, в интернет-магазине мы купили смарт-часы, при заказе товара нам сказали что если товар не подойдет, то деньги вернут. Часы не подошли и мы их вернули, а продавец пишет что деньги могут вернуть только на карту Сербанка РФ.Мы проживаем в Севастополе и не в Крыму не в Севастополе нет Сбербанка РФ,продавец пишет что возврат денег почтовым переводом противоречит оформлению документов по Н законодательству. Подскажите пожалуйста, как мне добится возврата денег?
Читать ответы (3)
Наталья николаевна
10.11.2014, 17:11

Продавец не отвечает после оплаты - что делать и как обратиться

Заказала товар в интернете оплатила 100% переводом на карту продавца через банк! Продавец пропал игнорирует смс товара нет и денег нет! что делать куда обратиться? У меня сохранился чек и номер карты!
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Евгения
16.03.2015, 18:33

Продавец отказывается высылать заказ после оплаты картой - что делать?

Я заказала товар в интернет магазине оплату произвела переводом на карту, но вот уже месяц продавец не высылает мне заказ говорит что вышлет и так все время кормит (завтраками) как мне быть.
Читать ответы (2)
Елена
29.12.2015, 21:20

Проблемы с доставкой и возвратом денег в интернет-магазине - как вернуть свои деньги в короткие сроки?

Скажите пожалуйста как быть? В интернет-магазине г. уфы (сами находимся в г. Кемерово) заказали запчасти на сумму 14200 руб. Оплачивали онлайн с карты сбербанка на карту сбербанка директора магазина. Пообещали выслать транспортной компанией. В итоге начали кормить нас обещаниями, что вышлем завтра. В итоге товар так и не отправили. Мы потребовали вернуть наши деньги, они согласились, пообещав перечислить их на нашу карту. В итоге так и не выслали... как всегда кормят обещаниями. Мы очень ждали эти запчасти, т.к. без них приходится ставить машину на стоянку, оплачивая 70 р в сутки. Подскажите пожалуйста, как в короткие сроки вернуть свои деньги? Куда пойти? Что сделать?
Читать ответы (1)
Диана
01.11.2015, 14:05

Как вернуть предоплату за заказанную через интернет одежду, если продавец не отвечает?

Заказала через интернет одежду на сумму 5 тыс. предоплата была 100%. перечислила на карту сбербанка через сбербанк онлайн). можно ли как то вернуть деньги? (продавец не отвечает игнорирует полностью)
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
16.09.2014, 16:35

Что делать, если столкнулся с мошенничеством при покупке товара через интернет на форуме и не получил заказанный товар?

Такая ситуация покупал товар через интернет на форуме... отправил деньги продавцу на карту сбербанка (переводом).. товар мне не отправили... есть подозрения что это мошенничество могу ли я вернуть свои деньги? Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.11.2015, 17:08

Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть некачественный костюм и потребовать компенсацию

Купила в интернет магазине костюм. Внесла предоплату, остальную сумму передала курьеру моя подруга при получении заказа, чек не дали. Увидев костюм, ужаснулась-отвратительное качество материала и не по фигуре (шили по моим меркам, снимала сама). Общение происходило Вконтакте, есть переписка, чек о предоплате, выписка с карты, реальный адрес на карте магазина. Возврат делать отказались, обосновав, что костюм сшит по моим параметрам. Хочу вернуть как некачественный товар и потребовать моральную компенсацию. Нужно ли писать до судебную претензию, куда подавать заявление (в прокуратуру, полицию), какие документы предоставлять, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Николай
25.08.2016, 03:17

Проблемы с интернет-магазином - оплата переводом, отсутствие ответов и заявление в полицию - возможен ли чарджбэк?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Читать ответы (2)
Ирина
04.02.2015, 16:12

Как вернуть деньги после оплаты заказа в интернет-магазине через Сбербанк онлайн

25 ноября 2014 г. сделала заказ в интернет-магазине и оплатила, переводом с карты на карту через сбербанк онлайн. На звонки отвечают, но редко. Последний раз звонила вчера, сказали отстань дура! Завтра вышлем. Как мне вернуть свои деньги законным путём?
Читать ответы (1)