Сломался счётчик на горячую воду в ванной - нужно ли вызывать УК или можно поменять самостоятельно?
Сломался счётчик на горячую воду в ванной. Гарантийный срок закончен. Могу ли я поменять его самостоятельно, или обязательно вызывать УК и проводить экспертизу?
Здравствуйте
Самостоятельно не стоит ничего делать, пока не уведомите УК
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") собственник помещения, в котором установлен счётчик, обязан сообщить о его неисправности в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услугу или в другую службу,
После переустановки представитель УК или ресурсоснабжающей компании (в зависимости от того, кто является исполнителем услуг), должен провести поверку и опломбировать счётчик. И плата за горячую воду будет начисляться собственнику квартиры по нормативу, вплоть до момента замены неисправного счётчика.
СпроситьДолгопрудный - онлайн услуги юристов
Возвращение денег за сломанный телефон на гарантии - требуется ли экспертиза и замена на аналогичное устройство?
Компания отказывается ремонтировать сломанный счетчик на горячую воду, несмотря на наличие гарантии
Как самостоятельно установить счётчик на воду в квартире?
Как самостоятельно сменить счетчик холодной воды и вызвать специалиста для опломбирования и составления акта
За гарантийный срок холодильник сломался третий раз, можно ли его поменять или вернуть деньги.
Как защититься от незаконных требований ЕИРЦ - замена счетчика на горячую воду после 3-летнего использования
