Проблемы с покупкой комода - брать 100% предоплату и ожидать месяц - законно ли и нормально ли?

• г. Кемерово

Решили купить комод. В магазине с нас взяли 100% предоплату и сказали что якобы через неделю комод привезут в магазин. Как сказала продавец, поставки в магазин осуществляются каждую пятницу. Прошёл уже почти месяц, а комода так и нет. Звоню в магазин каждую пятницу и мне всегда говорят что в этот раз комод в машину не влез, ждите мол в следующую пятницу. Законно ли брать с покупателя 100 % предоплату в обязательном порядке и нормально ли то что мы уже месяц ждём товар который должен был прийти через неделю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставите им претензию о поставке товара в установления Вами срок в случае не поставки, Вы вправе выставить требование о возврате товара и расторжении договора в соответствии со ст 463 ГК РФ.

Спросить

"В обязательном порядке"? Вы сами согласились на такие условия при покупке Товара. Пишите претензию директору магазина. Если не поможет возвращайте деньги.

Спросить
Светлана
04.11.2018, 10:07

Проблемы с доставкой заказа в мебельном магазине - возможен ли возврат денег и товара?

Неделю назад в мебельном магазине "Мебель ТУТ дешевле" я решила купить шкаф-купе, стеллаж и комод, оплатила 100 %, сказали привезут через 3-4 дня, хотя в договоре указан срок 25 дней. Через 4 дня мне привезли только комод, а остальное сказали ждите... Решила почитать отзывы, сплошь отрицательные про эту компанию. Вопрос-могу ли я вернуть деньги пока мне не отправили остальной товар, а этот комод отвезти в их магазин?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.10.2015, 13:38

Заказала комод в мебельном магазине - предоплату взяли, но товар не привезли. Как поторопить магазин?

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Читать ответы (5)
Наталья
22.07.2015, 15:39

Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем. Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
12.01.2018, 09:31

Как защитить свои права как покупатель - отказ от поврежденной мебели и требование возмещения или замены

Добрый день! Подскажите, пож-та,с точки зрения прав защиты покупателя. Купил спальню, комод оказался с небольшими сколами. Масте р,который собирал мебель сказал, что это вероятно всего повреждение при транспортировке. Я заплатил указанную сумму и потом только обратился в магазин. Там мне отказывают в замене комода. Могу ли я написать отказ от этого комода с целью возмещения денежных средств, либо замены на аналогичный комод?
Читать ответы (1)
Денис Евгеньевич
21.02.2015, 15:33

Возможность отложить забор заказанного мебельного набора и права магазина

Заказали в магазине комод и шкаф-купе стоимостью 20000 рублей, по каталогу, оставили 5000 рублей залог, товар должен прийти через 2 недели, но так как дома идет ремонт, можно ли забрать его из ммгазина позже? Есть ли какие сроки? Имеет ли право магазин продать мой товар?
Читать ответы (1)
Нина
18.07.2012, 06:08

Проблемы с получением зарплаты после увольнения - почему так сложно?

Проработала в магазине месяц. Решила уволиться, как положено отработала две недели. Расчет получила, а зарплату за месяц нет. Сначала сказали можно получить зп в кассе магазина, потом оказалось, что мне сделали зарплатную карту. И вот уже неделю зп не переводят, хотя день зп был 10 июля. Звоню в магазин, говорят что мой вопрос решается, неужели это так сложно?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2013, 22:30

Задержка доставки - Могу ли требовать компенсацию на всю сумму предоплаты?

Я заказала комплект мебели состоящий из пяти пунктов (два шкафа, стеллаж, кровать и маленький комод). 100% предоплата 47000 руб. Все привезли в обговоренный срок кроме комода. Комод стоит 1500 руб. По договору максимальный срок доставки товара 30 дней. Комод везут уже 40 дней. Могу ли требовать компенсацию согласно статье 23.1 на всю сумму предоплаты? Или только на стоимость комода? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2016, 20:39

Проблемы с доставкой комода и отказ магазина возвращать предоплату - юридическая сторона вопроса

Моя дочь заказала комод в магазине и уже два месяца его не везут. Они купили уже другой комод в другом магазине. Но теперь не отдают предоплату обратно. Заставили писать заявления на имя директора и ещё две недели на рассмотрения, сказали так по закону. Договора нет, только чек на предоплату. Законно это или нет?
Читать ответы (2)
Юлия
09.03.2016, 13:09

Отказ в возврате комода из-за неподходящего цвета - как доказать, что он не был изготовлен по индивидуальным размерам?

Хотели бы вернуть комод надлежащего качества, заказанный в интернет-магазине (по причине того, что не подошел цвет). Продавец отказывает в возврате, мотивируя отказ тем, что комод якобы сделан по индивидуальному заказу. Однако все размеры комода мы выбирали из предложенных на сайте (было несколько вариантов размеров). Как доказать, что комод был изготовлен не по индивидуальным размерам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2017, 13:30

Как изменить заказ в магазине АШАН - отменить один комод и добавить шкаф?

Я заказал товар в магазине АШАН, два одинаковых комода, но ситуация изменилась и мы с бабушкой хотели бы купить только один комод и ещё один шкаф. Заказ должен поступить в наш город через пару дней. Как быть?
Читать ответы (3)