Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный.

• г. Мытищи

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, т.к. товар технически исправен, поменять его Вы не сможете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Ирина
10.05.2012, 13:58

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать.

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать. А когда приехали, консультант уговорил купить другую модель и фирму, купили. Приехали домой, в интернете посмотрели и нашли этой же модели дешевле и ближе. Прошло 4 дня, можно обменять/вернуть?
Читать ответы (1)
Лариса
21.03.2015, 03:00

Вопрос об обмене товара из-за недостоверной информации о функциях КПК

Решила приобрести в подарок КПК, но в связи с тем, что, честно говоря, ничего в них не смыслю, обратилась к продавцу-консультанту за помощью. Меня интересовало устройство, поддерживающее голосовую связь. Остановились на определенной модели. Продавец заверил, что данная функция в модели есть. На деле оказалось, что необходимая функция в устройстве отсутствует. Подскажите, пожалуйста, возможен ли обмен товара на другую модель, т.к. продавец предоставил недостоверную информацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
04.01.2019, 16:21

Проблема с покупкой духовки - Как расторгнуть договор или поменять модель?

Девушка хотела купить духовку... бабушка согласилась оплатить покупку в рассрочку, но ей продали другую не ту какую хотели купить изначально! Можно как то расторгнуть договор или поменять эту духовку на другую модель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2016, 07:06

Можно ли вернуть системный блок, купленный 11 дней назад, если его комплектующие устарели?

У меня соседка купила системный блок. Ей сказали, что это последняя модель. Посмотрев характеристики я увидел, что основные комплектующие еще 2010 года выпуска и уже морально устарели. Можно ли вернуть технически сложный товар в этом случае в магазин? Прошло 11 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
21.11.2013, 22:52

Проблема с покупкой СВЧ печи - магазин отказывается принять возврат из-за ошибки при выборе модели

Я приобрела в интернет-магазине Эльдорадо – СВЧ печь Samsung. Товар был получен в пункте самовывоза. После получения товара, я внимательно осмотрела покупку и поняла, что данная модель не оснащена грилем. Это было указанно на сайте в характеристиках. Я просто ошиблась в момент заказа положив корзину идентичную модель, но без гриля. Названия этих моделей отличается только на две буквы. Обмен сейчас невозможен, т.к. в магазине закончились СВЧ нужной модели, а другие мне не понравились внешне. Магазин отказывается принять возврат СВЧ ссылаясь на то, что самовывоз не является дистанционной торговлей, а товар является технически сложным. Правы ли они в этом?
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2015, 20:48

Продавец отправил несоответствующий товар - модель станка, его состояние и статус восстановленного

Организация оплатила присланный счёт на станок определённой модели. Предварительно представитель покупателя убедился в наличии товара на складе продавца. На упаковке и в счете была указана модель 3 Д, а когда товар был получен и упаковка вскрыта, то станок был индентефицирован как модель 3 В. Более того станок оказался не новым, как заявлял продавец, а восстановленным. Что мы можем предъявить продавцу?
Читать ответы (1)