Как договариваться о скидке при установке натяжных потолков - опыт и рекомендации

• г. Калуга

Ситуация следующая. Установили натяженые потолки, установка 3 х потолков 32 м 2 длилась с 11 ти утра до 19 ч вечера. В зале нашли дырку (небольшую), но поскольку длилось все долго конечно мы устали и подписали акт приёма, нам не предложили ни переделать, ни скидки. В общем прошёл месяц и в течении этого времени мы думали что все это не правильно, нам установили некачественный товар, как нам словесно попробовать договориться о скидки или если не пойдут на встречу пусть меняют полностью полотно. Как нам поступить? Каким законом действовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.

Спросить

А не подскажете какой именно закон? Хотелось бы словесно договориться без написания претензий.

Спросить

Федеральный закон о защите прав потребителя. Глава 3

Спросить
Елена
03.09.2015, 09:21

Как руководителю фирмы по установке натяжных потолков разрешить спор с цехом о возмещении затрат на замену бракованного полотна?

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Марина
05.04.2016, 08:46

Как доказать в суде вину соседей за повреждения на натяжном потолке и возможные причины этих повреждений

На натяжном потолке образовались желтоватые пятна и сморщивания, при снятии люстры между потолком и полотном обнаружили кристаллические соединения. Экспертиза не дала ответ в результате чего это произошло, лабораторные исследования стоят 20000 рублей, это очень дорого, больше, чем стоят восстановительные работы. Соседи вину не признают. Как в суде доказать, что это вина соседей? Могут ли быть такие повреждения потолка в результате некачественной его установки или некачественного полотна?
Читать ответы (6)
Роман
21.07.2017, 13:52

Как защитить себя от произвола соседки, которая требует замены потолка за мой счет?

Ситуация следующая: При установке на полу в своей квартире деревянных лаг, бурил отверстия под анкера, пришла соседка с нижнего этажа, с криком о том что в потолке образовалась дыра. Спустившись вниз вместо дыры я обнаружил кусочки неустановленных предметов лежащих на её натяжном потолке. Соседка хочет что бы я заменил ей потолок полностью, я предложил с помощью специалистов снять угол натяжного потолка и изъять посторонние предметы, при этом полотно потолка совершенно целое, без видимых повреждений, но соседка отказалась от моего предложения и настаивает на замене потолка. Подскажите порядок моих действий по своей защите от произвола соседки, которая хочет за мой счет установить себе новые потолки? Я вину свою признаю и готов устранить причины конфликта но не путем установки новых потолков. Спасибо.
Читать ответы (5)
Маргарита
27.10.2014, 14:58

Служба установки натяжных потолков не справляется с сроками и отговорками насчет полотна. Что делать в данной ситуации?

Компания натяжных потолков второй месяц оттягивает установку второй части потолка, ссылаясь. Что полотно еще не подошло, переносят сроки установки уже 7 раз. И сегодня, когда пришел груз, вновь нашего полотна не оказалось. Впечатление. Что они не владеют ситуацией, кормят завтраками, как быть? Расторгать договор-не выход, кто потом будет доделывать?
Читать ответы (1)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Елена
27.12.2013, 10:47

Установка натяжных потолков с недочетами - можно ли составить претензию и требовать исправления?

Некачественно установили натяжные потолки. Подписали акт приемки, но в теч. 3 дней нашли недочеты работы. Можно ли составить претензию и добиться того, чтоб установщики исправили недочеты? Или уже поздно?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Наталья ивановна
01.08.2014, 07:55

Проблемы с потолками - нерешенные вопросы с натяжкой и актом приема

Кратно моя ситуация в том что натянули потолки, потом строители пошкурили и вся пыль на потолке (акт приема потолков не подписан). фирму натягивать потолки пригласили строители и они всесте согласовывали сроки по работам.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2016, 00:29

Может ли клиент написать претензию, несмотря на подписание акта выполненных работ, если не доволен качеством полотна потолка?

Установили потолки. Клиент подписал акт выполненных работ, что по качеству, срокам претензий не имеет. Спустя 2 дня говорит, что не доволен качеством полотна, хотя в договоре прописано, что полотно может быть с вкраплениями-это особенность пленки. Может ли заказчик написать претензию.
Читать ответы (4)