Что делать, если по счету за электроэнергию устраивает средняя оплата?
Построен новый многоквартирный дом, через некоторое время на общем собрании жильцов была выбрана компания энергоснабжения. Квартира стояла без дела, показания счетчиков не снимались и не передавались, начали приходить счета по среднему и приходят на протяжении уже многих месяцев. Начали жить, надо ли переходить на снимание показаний счетчиков если в принципе присылаемые счета за электроэнергию устраивают и ничего менять не хочется?
В соответствии с изменениями, внесенными в Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") с 01.7.2020 в обязанности сетевой компании вменен установка узлов учета, в том числе поквартирных Так что вы можете или ничего не делать и ждать, когда вам установят узел учета за счет поставщика электроэнергии, либо написать претензию с требованием установить узел учета и на период до его установки применить к вам понижающий коэффициент для расчетов за электроэнергию.
СпроситьСчетчик уже установлен. Вопрос в том что можно ли продолжать платить по нормативам (это устраивает) или придется все же переориентироваться на показания счетчика?
СпроситьЕсли Вы его не зарегистрировали в ресурсоснабжающей организации, то можете платить по среднему тарифу.
СпроситьВ многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
Компания, поставляющая в наш многоквартирный дом электроэнергию, учитывает показания индивидуальных счетчиков электроэнергии не по моим показаниям, а по показаниям т.н. инициативной группы, состоящей из некоторых жильцов подъезда. Группа постоянно дает неправильные показания, в последний раз мне выставили счет за месяц на 9 тысяч рублей при обычном счете в 500 рублей, т.к. неправильно списали показания счетчика в очередной раз! Могу ли я принудить компанию принимать к сведению данные, подаваемые мной, а не инициативной группой? Как говорят представители компании, данные иниц. Группы для них приоритетнее!
Общедомовые счетчики на электроэнергию - что делать, если вы не согласны с распределением платежей?
У нас сложилась такая ситуация. У нас в доме поставили общедомовой счетчик на потребление электроэнергии службой ООО "Коммунальщик". Но перед тем как поставить общедомовой счетчик представители компании провели собрание, но естественно на этом собрании присутствовали не все. В нашем доме всего 30 квартир, и большая часть проживающих люди пенсионного возраста, некоторые были против, но представители службы как это мягко сказать " навешали лапши на уши" им. Теперь они выставляют счета в общей квитанции по содержанию и ремонту общего имущества и по электроэнергии на обще домовые нужды которые в 1,5 а иногда и 2 и больше раз превышаюшее потребление электроэнергии в квартирах (например: у нас по квартире выставлен счет на 700 руб, а на общедомовые нужды 1300 руб.) И так у большей части жильцов. Как они объясняют что из общее показание общегодомового счетчика вычитается показание счетчиков квартиросъемщиков и эта разница раскидывается на квартиросъемщиков живыших в доме. У нас дом старый и счетчики на электроэнергию находятся в квартирах. Они даже не удосужились пройтись по квартирам и записать показания счетчиков так как не которые жильцы эти показания вообще не передают. Так же в счетах которые они предоставили нет показаний общедомового счетчика, а только общее кол-во киловат. Теперь такая ситуация, что те жильцы которые не передают показания счетчиков (а их в нашем доме не мало, т.к некоторые квартиры сдаются, а несколько квартир вообще пустуют) которые находяться в квартирах, им счета не выставляются, а тем кто передал на них и раскидывают эти показания и теперь приходят очень большие счета. Мы обращались в энергосберегающую компанию с жалобой но они ни чего не могут сделать, также мы обращались в эту компанию они вообще разговаривать не хотят. Хотелось бы знать что мы можем сделать в сложившейся ситуации:
1. Можем ли мы не оплачивать эти счета или нас все-таки заставят оплачивать эти счета но тогда деньги нам никто невернет?
2. Можем ли мы обратиться с письменной заявкой что бы убрали этот счетчик и что для этого надо зделать?
3. Можем ли обратиться в суд по этому вопросу?
4. Можем ли мы разделить ити счета чтобы можно оплатить содержание и ремонт, а по электроэнергии нет?
5. И почему мы жильцы дома которые регулярно передают показания должны платить за тех кто не передает?
Помогите пожалуйста как нам быть и что нам делать?
Ответственность секретаря при выборе управляющей компании на общем домовом собрании вопреки правилам
В 2015 г. на обще домовом собрании мы выбрали управляющую компанию, был составлен протокол собрания и я была выбрана секретарем. Сейчас жильцы дома доказали что данная компания была выбрана не по правилам (некоторые подписи жильцов не действительны). Какую ответственность в этом случае несет секретарь?
Ситуация.
Стояла квартира без ремонта три года. Никто не жил.
Для того, что бы не подавать показания счетчиков ежемесячно и чтобы ТСЖ не насчитывало показания по среднему, было написано заявление, что никто не живет и показания всегда нулевые.
В квартире сделали ремонт и заехали жильцы. Счетчик электроэнергии опломбирован и стоит в подъезде, но не работает.
Жильцы прожили уже почти год.
Какие штрафные санкции может в отношении жильцов применить энергосбыт, при условии, что по счетчику не оплачивали электроэнергию ни разу и показания нулевые?
Из-за задолженности было отключено электричество в квартире.
Отключение было произведено без предварительного уведомления.
Контрольный съем показаний произведён не был (счётчик находится в квартире).
Задолженности на самом деле нет, но показания счётчика не передавались более года и расчёт энергосбытовой компании отличается от фактических показаний.
После отключения была произведена оплата на сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом.
Энергосбытовая компания требует оплатить процедуру обратного подключения энергоснабжения в размере 6800 р. Правомерно ли их требование и сумма, с учётом того, что отключение было произведено без уведомления и контрольного съема показаний?
Можно ли вернуть либо зачесть в аванс перечисленную сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом после сверки показаний?
Делал ремонт в квартире и самостоятельно заменил счетчики учета воды.
Новые счетчики приобрел в магазине, на них есть паспорта. Управляющая компания зафиксировала показания новых счетчиков, но я не снял показания старых счетчиков.
В службе одного окна отказываются ставить на учет новые счетчики без зафиксированных показаний старых счетчиков. Как правильно поступить в данной ситуации?
По показаниям счетчиков платила 2200-2600. Полгода показания не подавала, счета стали приходить по 3400-5150. после возобновления показаний, будет ли перерасчет.
В квартире никто не живет. Показания не передавались некоторое время. После возобновления передачи показаний перерасчет по воде сделан. Как и в счет чего осуществить перерасчет, если отсутствует дальнейшее потребление воды?