Что делать, если по счету за электроэнергию устраивает средняя оплата?

• г. Смоленск

Построен новый многоквартирный дом, через некоторое время на общем собрании жильцов была выбрана компания энергоснабжения. Квартира стояла без дела, показания счетчиков не снимались и не передавались, начали приходить счета по среднему и приходят на протяжении уже многих месяцев. Начали жить, надо ли переходить на снимание показаний счетчиков если в принципе присылаемые счета за электроэнергию устраивают и ничего менять не хочется?

Ответы на вопрос (3):

В соответствии с изменениями, внесенными в Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") с 01.7.2020 в обязанности сетевой компании вменен установка узлов учета, в том числе поквартирных Так что вы можете или ничего не делать и ждать, когда вам установят узел учета за счет поставщика электроэнергии, либо написать претензию с требованием установить узел учета и на период до его установки применить к вам понижающий коэффициент для расчетов за электроэнергию.

Спросить
Пожаловаться

Счетчик уже установлен. Вопрос в том что можно ли продолжать платить по нормативам (это устраивает) или придется все же переориентироваться на показания счетчика?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы его не зарегистрировали в ресурсоснабжающей организации, то можете платить по среднему тарифу.

Спросить
Пожаловаться

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?

Компания, поставляющая в наш многоквартирный дом электроэнергию, учитывает показания индивидуальных счетчиков электроэнергии не по моим показаниям, а по показаниям т.н. инициативной группы, состоящей из некоторых жильцов подъезда. Группа постоянно дает неправильные показания, в последний раз мне выставили счет за месяц на 9 тысяч рублей при обычном счете в 500 рублей, т.к. неправильно списали показания счетчика в очередной раз! Могу ли я принудить компанию принимать к сведению данные, подаваемые мной, а не инициативной группой? Как говорят представители компании, данные иниц. Группы для них приоритетнее!

У нас сложилась такая ситуация. У нас в доме поставили общедомовой счетчик на потребление электроэнергии службой ООО "Коммунальщик". Но перед тем как поставить общедомовой счетчик представители компании провели собрание, но естественно на этом собрании присутствовали не все. В нашем доме всего 30 квартир, и большая часть проживающих люди пенсионного возраста, некоторые были против, но представители службы как это мягко сказать " навешали лапши на уши" им. Теперь они выставляют счета в общей квитанции по содержанию и ремонту общего имущества и по электроэнергии на обще домовые нужды которые в 1,5 а иногда и 2 и больше раз превышаюшее потребление электроэнергии в квартирах (например: у нас по квартире выставлен счет на 700 руб, а на общедомовые нужды 1300 руб.) И так у большей части жильцов. Как они объясняют что из общее показание общегодомового счетчика вычитается показание счетчиков квартиросъемщиков и эта разница раскидывается на квартиросъемщиков живыших в доме. У нас дом старый и счетчики на электроэнергию находятся в квартирах. Они даже не удосужились пройтись по квартирам и записать показания счетчиков так как не которые жильцы эти показания вообще не передают. Так же в счетах которые они предоставили нет показаний общедомового счетчика, а только общее кол-во киловат. Теперь такая ситуация, что те жильцы которые не передают показания счетчиков (а их в нашем доме не мало, т.к некоторые квартиры сдаются, а несколько квартир вообще пустуют) которые находяться в квартирах, им счета не выставляются, а тем кто передал на них и раскидывают эти показания и теперь приходят очень большие счета. Мы обращались в энергосберегающую компанию с жалобой но они ни чего не могут сделать, также мы обращались в эту компанию они вообще разговаривать не хотят. Хотелось бы знать что мы можем сделать в сложившейся ситуации:

1. Можем ли мы не оплачивать эти счета или нас все-таки заставят оплачивать эти счета но тогда деньги нам никто невернет?

2. Можем ли мы обратиться с письменной заявкой что бы убрали этот счетчик и что для этого надо зделать?

3. Можем ли обратиться в суд по этому вопросу?

4. Можем ли мы разделить ити счета чтобы можно оплатить содержание и ремонт, а по электроэнергии нет?

5. И почему мы жильцы дома которые регулярно передают показания должны платить за тех кто не передает?

Помогите пожалуйста как нам быть и что нам делать?

В 2015 г. на обще домовом собрании мы выбрали управляющую компанию, был составлен протокол собрания и я была выбрана секретарем. Сейчас жильцы дома доказали что данная компания была выбрана не по правилам (некоторые подписи жильцов не действительны). Какую ответственность в этом случае несет секретарь?

Ситуация.

Стояла квартира без ремонта три года. Никто не жил.

Для того, что бы не подавать показания счетчиков ежемесячно и чтобы ТСЖ не насчитывало показания по среднему, было написано заявление, что никто не живет и показания всегда нулевые.

В квартире сделали ремонт и заехали жильцы. Счетчик электроэнергии опломбирован и стоит в подъезде, но не работает.

Жильцы прожили уже почти год.

Какие штрафные санкции может в отношении жильцов применить энергосбыт, при условии, что по счетчику не оплачивали электроэнергию ни разу и показания нулевые?

Из-за задолженности было отключено электричество в квартире.

Отключение было произведено без предварительного уведомления.

Контрольный съем показаний произведён не был (счётчик находится в квартире).

Задолженности на самом деле нет, но показания счётчика не передавались более года и расчёт энергосбытовой компании отличается от фактических показаний.

После отключения была произведена оплата на сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом.

Энергосбытовая компания требует оплатить процедуру обратного подключения энергоснабжения в размере 6800 р. Правомерно ли их требование и сумма, с учётом того, что отключение было произведено без уведомления и контрольного съема показаний?

Можно ли вернуть либо зачесть в аванс перечисленную сумму, которую энергосбытовая компания считает долгом после сверки показаний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал ремонт в квартире и самостоятельно заменил счетчики учета воды.

Новые счетчики приобрел в магазине, на них есть паспорта. Управляющая компания зафиксировала показания новых счетчиков, но я не снял показания старых счетчиков.

В службе одного окна отказываются ставить на учет новые счетчики без зафиксированных показаний старых счетчиков. Как правильно поступить в данной ситуации?

По показаниям счетчиков платила 2200-2600. Полгода показания не подавала, счета стали приходить по 3400-5150. после возобновления показаний, будет ли перерасчет.

В квартире никто не живет. Показания не передавались некоторое время. После возобновления передачи показаний перерасчет по воде сделан. Как и в счет чего осуществить перерасчет, если отсутствует дальнейшее потребление воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение