У нас появился человек, который объясняет, что он обслуживает по домофону наш подьезд и 2 последующих.

• г. Пенза

У нас появился человек, который объясняет, что он обслуживает по домофону наш подьезд и 2 последующих. Он является ИП.ему мы можем отдавать деньги, за обслуживание лично или делать перевод по реквизитам, на его личный счет. Берет он меньше, чем любая другая фирма. Соответственно большинство жильцов согласились на его услуги. Договор ни с кем он не заключал. (дал мне договор, без печати подписи, без второго экземпляра, без моей подписи).

Первое время я ему платила. Позже выяснилось, что он не заключал договор с УК.Ни с управ. Домом.

Работу делает.

Покрасил дверь входную. (не понятно зачем.).

К нам приходит квитанция общедомовые нужды. Мы все оплачиваем по время.

Поменял нам домофон. Взяв оплату за сам домофон. Но после установки видно, что домофон не новый. (и кнопка, с внутренней стороны: обычный дверной кнопочный звонок). чеков предоставить не смог. Якобы покупал у знакомого.

Соседка отказалась от его услуг. Т к засомневалась в правомерности его действий. Он ей отключил провод в электрощитовой.

По его ИНН посмотрела его разрешения на работу."производство электромонтажных работ","работы по монтажу стальных строительных конструкций"

Лицензия отсутствует.

Правомерно ли его деятельность? Если"нет" чем ему аргументировать отказ от его услуг. И что делать, если он (после отказа) отключит мне домофон?

Я обратилась в компанию "цифрал''чтоб они нас обслуживали. Но там нужно согласие 70%жильцов. У нас большинство пожилые и им удобно, что этому человеку платить наличкой и меньше по сумме. От себя в компанию "цифрал''я оставила заявку.

Как быть с этим "домофонщиком"?

Читать ответы (0)
Сергей
01.09.2006, 23:30

Вопросы: возможна ли по существующему законодательству оплата такого рода услуг без заключения договора с плательщиком?

На общем собрании жильцов было принято решение об установке домофона. Деньги с жильцов собрал "инициативный товарищ", с ним же был заключен договор, он же "принимал" работы по установке. Я получил квитанцию на оплату "технического обслуживания" домофона, выписанную на мою квартиру. Насколько я понимаю, даже в случае оплаты этой квитанции я не смогу предъявлять претензии по работе домофона непосредственно фирме установившей домофон, поскольку со мной лично никто никаких договоров не заключал. Вопросы: возможна ли по существующему законодательству оплата такого рода услуг без заключения договора с плательщиком? Если возможна, то какими законами регулируется? Если невозможна, то как мне поступить, чтобы фирма заключила договор "технического обслуживания" непосредственно со мной без посредников.
Читать ответы (2)
Александр
11.05.2018, 10:57

Правомерность установки нового домофона и заключение договора - требуется ли решение общего собрания ТСЖ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона. Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2017, 16:49

Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Читать ответы (2)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Зульфия
04.12.2017, 19:49

Нужно ли платить за установку домофона и обслуживание - разбираемся в правомерности требований

Добрый вечер. Купили квартиру, в ней не была установлена домофонная трубка. Позвонили в фирму оставили заявку на установку домофона. Все нам сделали. В итоге является некий гражданин (ип который обслуживает наш домофон в подъезде) и требует с нас деньги за установку домофона и за годовое обслуживание. Правомерно ли его требование оплаты за установку и за сам домофон (годовое обслуживание не против оплачивать)
Читать ответы (3)
Ирина
04.04.2016, 11:52

Нарушитель без договора - как справиться с жильцом, который портит работу домофонов?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)