Купили неисправную насосную станцию - продавец отказался возвращать деньги и обменивать товар, диагностика займет 45 дней

• г. Воронеж

Купили насосную станцию, на нее есть гарантия. Устанавили, включили она оказалась неисправна. Отвезли в этот же день в магазин, продавец нехотела забирать её обвинив нас, что мы её сломали, но потом забрала на диагностику проверить качество товара, диагностика будет проходить 45 дней. Продавец отказалась возвращать деньги и обменивать товар. Как быть в этой ситуации, так долго ждать результаты проверки сидя без воды очень тяжело.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Диагностика не может столько длиться, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и выдачу подмены.

Спросить
СИЛИНА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВНА
11.10.2016, 14:29

Неудачная покупка - отключается телефон и невозможно использовать WhatsApp, продавец отказывается вернуть деньги

Купила телефон. На следующий день вернула т.к он сам по себе отключается и в пртложение ватсап зайти не возможно. Забрали на диагностику, сказали всё в порядке. Но мне уже не нужен телефон после диагностики. Я не для того плачу деньги за товар, ято б потом с ним бегать по салонам и забирать после диагностик. Телефон забрали, деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.06.2018, 20:47

Проблемы с ноутбуком - как вернуть товар или получить обмен?

Добрый день! Во вторник купила ноутбук. При проверки работоспособности увидела небольшой дефект картинки при старте системы - не придала этому значения, так как подумала, что это пройдет при обновлении ОС. Оказалось надо было отказаться от товара на месте. В течении этого времени дефект появлялся несколько раз, но на весь экран на несколько секунд (не успела сфоторафировать), а потом исчезает. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию и попросила обменять товар на аналогичный. На что они мне ответили, что без диагностики в их сервисном центре они этого сделать не смогут. - Сколько занимает диагностика? - Как правило меньше двух недель. - На время диагностики вы замените мне ноутбук на аналогичный? На этом вопросе они меня связали с сервисным центром. Я повторила им эти вопросы, ответы были другие: - Диагностика 2-3 дня, приходите в понедельник, чтобы юридический отдел работал - для составления заявления на диагностику. Замену на время диагностики не дают, только на время ремонта. У меня следующие вопросы: 1. Могу ли я просто пойти и обменять товар или забрать деньги по конкретной статье без проведения диагностики? Велика вероятность, что они скажут, что ничего не обнаружили и проверять будут долго, чтобы прошло больше 14 дней 2). a). Если да - чем я могу им пригрозить? Б). Если нет - какие мои следующие шаги? 3). Есть ли лимит дней на диагностику, который они не должны превышать? На этом ноутбуке я работаю.
Читать ответы (6)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Андрей Алексанрович
28.10.2019, 21:39

Вернуть деньги за сложное техническое устройство с гарантией - мои проблемы с безпроводными наушниками

Купил на ушники за 3790 р. На них есть горантия, и они считаются сложным техническим устройством с горантией! Произошёл какой-то глюк и я их вернул обратно в магазин по прошествии 2 рабочих дней! Продовец сразу изменился в отношении и принял их тока на деагностику! Так как это без проводные наушники! При этом продавец не провёл демонстрацию товара мол так и так акк разряжен. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги за тот товар которого у меня нет теперь потому что он на диагностике в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2022, 19:34

Как вернуть деньги за неисправную насосную станцию после диагностики в магазине?

Купили насосную станцию, при подключении не качала воду, отвезли ее обратно в магазин, написала заявления о возврате денежных средств, станцию отправили на диагностику, прошло 10 дней, как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53

Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Читать ответы (5)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)