Может ли эта проблемма являться причиной возврата автомобиля в салон.

• г. Красноярск

Купил автомобиль в салоне у дилера г красноярск. Сам проживаю за 180 км. ситуация следующая навигационная система работает очень плохо не видно ни одного дома только улицы куда по ней ехать нет вообще никакого понимания. При выезде из города вообще говорит вы вне карты. Дилер позиционирует её как карту всей росии. В действительности карта только до красноярска дальше её просто нет. может ли эта проблемма являться причиной возврата автомобиля в салон. Автомобиль меня как бы устраивает. Купил месяц и десять дней назад. Прошу ответ выслать на емаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не существенный недостаток, вернуть нельзя. Замените навигатор.

Спросить
Сергей
13.10.2016, 13:19

Проблемы с навигационными картами на новом автомобиле - нужно ли платить за их замену по гарантии?

Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Константин
29.01.2019, 17:21

Возможно ли вернуть автомобиль в Красноярске, приобретенный в Нижнем Новгороде, из-за брака и вибрации?

Можно ли вернуть автомобиль дилеру в Красноярск ели он приобретался в нижнем Новгороде. В авто брак вибрация дилер в красноярске не чего не может сделать, устроить причину вибрации. Авто новый пробег 3500. Куплен 22 декабря 2018 года. Можно ли в Красноярске вернуть за него деньги или поменять на новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
20.02.2015, 11:48

Поломка бу автомобиля после покупки - возможость возврата и возврата денежных средств

Купил вчера бу автомобиль у официального дилера в авто салоне, не успел доехать до дома появился шум, а затем машина и вовсе перестала работать, я понял что это серьёзная поломка. Автомобиль без гарантии. Оформить на себя я его не успел, но в карту ПТС меня вписали. Какие мои дальнейшие действия? Есть ли возможность возврата автомобиля в салон с получением полной суммы моих денежных средств, уплаченных за этот автомобиль?
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Магомед
15.06.2016, 18:48

Мужчина обвиняется в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.
Читать ответы (3)