Какие права у потребителя при наличии страхового случая на телефон - ремонт за свой счёт и франшиза
Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
По изложенному - не можете, договор был заключен именно на указанных условиях. И если стоимость ремонта составила 10 000 - то Вы как раз свою часть, оговоренную как франшиза - обязаны оплатить.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде чем ответить на ваш вопрос, нужно понимать, что конкретно у вас написано в договоре страхования. Если же страховая не исполняет свои обязанности по договору, то вы вправе потребовать возврата уплаченной страховой суммы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация