Нужна ли гарантия для ремонта телефона, если нет сервисного центра в регионе?

• г. Ульяновск

Телефон покупала 1,5 года назад гарантия закончилась, начались проблемы с сенсором телефона. В регионе моего проживания нет сервисного центра, должен ли магазин взять телефон, чтобы отправить его на диагностику? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Так как гарантийные обязательства закончились, магазин не обязан проводить технические работы по устранению неполадок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ольга! В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона. Для этого вам необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).

При выявлении существенных недостатков вы вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном их устранении, если докажете, что они возникли до передачи вам телефона или по причинам, возникшим до этого момента. При этом недостатки должны быть обнаружены вами по истечении двух лет со дня передачи вам телефона, но в течение установленного срока службы или в течение 10 лет со дня передачи вам телефона (если срок службы не установлен). Если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток является неустранимым, вы вправе потребовать заменить телефон или возвратить его (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).

Спросить