IП не хочет исправлять свою ошибку - как решить проблему с неправильным покрытием шкафа?
Здавствуйте! Заказали у ИП шкаф, проект я одобрила. В итоге при доставке обнаружилось, что дизайнер сделал не то покрытие фасадов. После долгой словесной перепалки ИП категорично отказывается переделывать за свой счет. Что делать?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокрытие фасадов должно быть указано в договоре, или в приложении.
СпроситьДобрый день. Можно ли что то предпринять в данной ситуации, будет зависеть о того, насколько корректно и точно в проекте указано, какой должен быть фасад. Если да, то сначала претензия ИП, в случае отказа в удовлетворении - иск о защите прав потребителя. В суде можно будет взыскать, кроме прочего, штрафные санкции, сумма, в итоге, получится неплохая, значительно больше той, что вы заплатили за шкаф.
Спросить