Оптические очки с дискомфортом - нужно ли менять линзы?
Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?
Советую для начала посетить врача. Что он посоветует.
Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин. Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену. Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать.
Спросить