Кто должен отвечать за дефект крупногабаритной вещи при покупке через интернет-магазин
У крупногабаритной вещи обнаружен дефект, 14 дней с даты покупки прошли. Покупатель живет в Подмосковье 20 км от Москвы. Вещь заказывал в интернет-магазине Екатеринбурга у "продавца 1", привез ее курьер со склада Москвы. Причем в квитанции и накладной указан "продавец 1" и стоит его печать, а в гарантийном талоне продавцом указан "продавец 2" со своей печатью. Судя по надписям на курьерской машине курьер был от "продавца 2". Видимо у продавцов какое-то сотрудничество между собой.
Приезжал мастер из сервиса, осмотрел дефект и сказал, что надо везти в сервис. Сервис связался с "продавцом 2", который указан на гарантийнике, но он похоже решил забить на это дело. Помогите разобраться в этом бардаке, кто должен везти вещь в сервис, продавец 1, продавец 2, или сервис?
К любому продавцу можете предъявлять требование.
СпроситьЗаявляйте письменную претензию к обоим, равно как и исковые требования в дальнейшем так же к обоим юридическим лицам. Кто из них должен своими силами доставить товар в сервисный центр - не проблема потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПроблемы с купленной стригальной машинкой для овец - гарантия, поломка и неправильная запчасть
Как ускорить возврат холодильника после обнаружения неисправности в интернет-магазине?
Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что можно сделать чтобы разрешить данную ситуацию?
Проблемы с новым принтером - куда обратиться и как говорить с продавцами?
Проблемы с телефоном - Как решить ситуацию после неудачного ремонта
Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности
Проблемы с заказом и гарантией - Как вернуть товар и получить возврат денег от интернет-магазина Pixxel.ru?
Через два месяца после покупки обнаружился дефект, который не подлежит устранению.
