Кто должен отвечать за дефект крупногабаритной вещи при покупке через интернет-магазин

• г. Москва

У крупногабаритной вещи обнаружен дефект, 14 дней с даты покупки прошли. Покупатель живет в Подмосковье 20 км от Москвы. Вещь заказывал в интернет-магазине Екатеринбурга у "продавца 1", привез ее курьер со склада Москвы. Причем в квитанции и накладной указан "продавец 1" и стоит его печать, а в гарантийном талоне продавцом указан "продавец 2" со своей печатью. Судя по надписям на курьерской машине курьер был от "продавца 2". Видимо у продавцов какое-то сотрудничество между собой.

Приезжал мастер из сервиса, осмотрел дефект и сказал, что надо везти в сервис. Сервис связался с "продавцом 2", который указан на гарантийнике, но он похоже решил забить на это дело. Помогите разобраться в этом бардаке, кто должен везти вещь в сервис, продавец 1, продавец 2, или сервис?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К любому продавцу можете предъявлять требование.

Спросить

Заявляйте письменную претензию к обоим, равно как и исковые требования в дальнейшем так же к обоим юридическим лицам. Кто из них должен своими силами доставить товар в сервисный центр - не проблема потребителя.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить