Ноутбук в ремонте - отказ от обслуживания и проблемы с дисплеем, какой должен быть корпус по закону о правах потребителей?
Сдала ноутбук в сервисный центр, первый год закончился, но второй ещё нет, а по закону по правам потребителей они должны оказать либо ремонт, либо вовсе поменять, когда сдавала ноутбук проверили на наличие царапин, вмятин, сказали, что есть следы эксплуатации, но это никак не влияет, также показала фото с проблемой, проблема в дисплее, оказалось, что у моей и позопрошлой модели из-за короткого шлейфа по истечении 2-х лет начинались проблемы с дисплеем, у меня она началась раньше, через несколько дней после сдачи в ремонт, пришло сообщение, что ремонт отменён, причина-проблема не выявилась, а ещё сказали, что на корпусе изгиб, у меня есть фотография его изгибом нельзя назвать, и что если я обращаюсь в ремонт по закону о правах потребителей, он должен быть в идеальном состоянии, так ли это?
Здравствуйте.
То есть, стоять на полочке выключенным и не бывшим в употреблении? Вы же понимаете, что это даже без закона очевидно, что в сервисе обманывают?
Если брак производственный, то Ваши требования должны быть удовлетворены.
Если Вам отказали, заключение можно оспорить в судебном порядке либо обратиться в экспертную организацию самостоятельно и действовать в соответствии с положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация