Не предоставили чек о покупке авиабилетов - Как решить проблему при подаче авансового отчёта?
Купила авиабилеты на сайте агентства. На указанную электронную почту получила только маршрут-квитанцию, чек о покупке продавцом отправлен не был. В бухгалтерии предприятия для авансового отчёта помимо маршрут-квитанции и посадочного талона требуют предъявить чек о покупке. Так как чек продавец мне не предоставил, я взяла в банке справку о детализации счета моей карты, где указано списание на покупку билета. Но справку бухгалтер не принимает, руководствуясь ФЗ 54, требуя чек о покупке. Что предпринять в сложившейся ситуации?
Кассовый чек может быть передан покупателю (п. п. 2, 3, 5, 5.3, 5.4 ст. 1.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ):
- на бумажном носителе и (или) в электронной форме;
- посредством электронного ресурса в сети Интернет
Это право покупателя требовать восстановления ранее переданного ему кассового чека и обязанность продавца такое требование удовлетворить законодательством не предусмотрены. Однако к продавцу можно обратиться с просьбой о восстановлении документа.
СпроситьПравомерно ли требование бухгалтера предъявить чек и что маршрут-квитанции и посадочного талона недостаточно для авансового отчёта?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Требование бухгалтера неправомерно.
В соответствии с п. п 1 2 Приказа от 8 ноября 2006 г. N 134
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ
ЭЛЕКТРОННОГО ПАССАЖИРСКОГО БИЛЕТА И БАГАЖНОЙ КВИТАНЦИИ
В ГРАЖДАНСКОЙ Авиации"
... маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.Спросить
Проезд в отпуск, билет покупала электронно, на работе помимо маршрут/квитанции и посадочного талона еще потребовали выписку из банка о подтверждении покупки билета, но т.к билет я покупала не со своей карты, сказали оплачивать не будут. Это правомерно?
Мне выдали маршрут-квитанцию всё на одном бланке в обе сторонны. А у меня в бухгалтерии требуют маршрутную квитанцию чтобы каждый билет был расписан по отдельности. Но в билетах есть транзит и его тоже нужно расписать. А где покупала билеты там не выдают другие маршрут-квинанции. Права ли бухгалтерия?
Работаю в бюджете. Для отчета, сдала посадочные талоны, маршрут квитанции. (авиабилеты приобретала на сайте, оплату производила картой онлайн). Предоставила выписку сбербанка по карте. Бухгалтерия требует от меня документ подтверждающий оплату. Какой? И нужен ли?
На предприятие сдала электронный билет, посадочный талон, квитанцию об оплате, но билет куплен с другой карты родственником. Есть подтверждение, что был перевод денежных средств на карту родственника, и что он его получил. В бухгалтерии требуют ещё кассовый чек, но на эл. почту с сайта, который продавал билет не поступал такой чек, только квитанция. Имеют ли право мне отказать в выплате льготного проезда.
Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать в бухгалтерию для отчета о льготной дороге электронный билет и посадочный талон без маршрутной квитанции. При покупке билета через интернет маршрутная квитанция не была предоставлена.
У меня льготный отпуск. Есть электронная маршрут-квитанция и посадочный талон. На маршрут квитанции не указано имя плательщика, есть только номер банковской карты. Бухгалтерия отказывается оплачивать поездку, утверждая, что оплата билета должна быть от моей личной банковской карты с указанием моих данных. Что мне делать в этой ситуации?
На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ бухгалтерии в оплате авиаперелета при наличии электронной маршрут квитанции, электронного посадочного талона со штампом досмотрено и выпиской из банка о подтверждении оплаты? Требуют справку подтверждение от авиаперевозчика о перелете. Придираются именно к посадочному талону.
Я военный пенсионер МО РФ в октябре месяце 2014 года проходил лечение в военном Санатории Чемитаквадже г.Сочи. Проезд осуществил самолетом Сочи-Москва-Санкт-Петербург 15 октября 2014 г. Для отчета о совершенном полете я представил в военкомат Красногвардейского района электронный билет (маршрутная квитанция) и посадочные талоны. Однако представитель военкомата требует еще дополнительно кассовый чек. Прошу ответить нужно ли предъявлять кассовый чек помимо электронного билета и посадочного талона?
Купили авиабилет через посредника "Купибилет".Они не предоставляют чек об оплате. Выдают только маршрутную квитанцию в которой написана сумма. Но в бухгалтерии требуют именно чек для отчёта по командировке. Правомерно ли это? Вроде как маршрутная квитанция является бланком строгой отчётности? Если да,можно ссылку на нужный юридический документ.