Не предоставили чек о покупке авиабилетов - Как решить проблему при подаче авансового отчёта?

• г. Красноярск

Купила авиабилеты на сайте агентства. На указанную электронную почту получила только маршрут-квитанцию, чек о покупке продавцом отправлен не был. В бухгалтерии предприятия для авансового отчёта помимо маршрут-квитанции и посадочного талона требуют предъявить чек о покупке. Так как чек продавец мне не предоставил, я взяла в банке справку о детализации счета моей карты, где указано списание на покупку билета. Но справку бухгалтер не принимает, руководствуясь ФЗ 54, требуя чек о покупке. Что предпринять в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Кассовый чек может быть передан покупателю (п. п. 2, 3, 5, 5.3, 5.4 ст. 1.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ):

- на бумажном носителе и (или) в электронной форме;

- посредством электронного ресурса в сети Интернет

Это право покупателя требовать восстановления ранее переданного ему кассового чека и обязанность продавца такое требование удовлетворить законодательством не предусмотрены. Однако к продавцу можно обратиться с просьбой о восстановлении документа.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли требование бухгалтера предъявить чек и что маршрут-квитанции и посадочного талона недостаточно для авансового отчёта?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

Требование бухгалтера неправомерно.

В соответствии с п. п 1 2 Приказа от 8 ноября 2006 г. N 134

"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ

ЭЛЕКТРОННОГО ПАССАЖИРСКОГО БИЛЕТА И БАГАЖНОЙ КВИТАНЦИИ

В ГРАЖДАНСКОЙ Авиации"

... маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Спросить
Пожаловаться

Проезд в отпуск, билет покупала электронно, на работе помимо маршрут/квитанции и посадочного талона еще потребовали выписку из банка о подтверждении покупки билета, но т.к билет я покупала не со своей карты, сказали оплачивать не будут. Это правомерно?

Мне выдали маршрут-квитанцию всё на одном бланке в обе сторонны. А у меня в бухгалтерии требуют маршрутную квитанцию чтобы каждый билет был расписан по отдельности. Но в билетах есть транзит и его тоже нужно расписать. А где покупала билеты там не выдают другие маршрут-квинанции. Права ли бухгалтерия?

Работаю в бюджете. Для отчета, сдала посадочные талоны, маршрут квитанции. (авиабилеты приобретала на сайте, оплату производила картой онлайн). Предоставила выписку сбербанка по карте. Бухгалтерия требует от меня документ подтверждающий оплату. Какой? И нужен ли?

На предприятие сдала электронный билет, посадочный талон, квитанцию об оплате, но билет куплен с другой карты родственником. Есть подтверждение, что был перевод денежных средств на карту родственника, и что он его получил. В бухгалтерии требуют ещё кассовый чек, но на эл. почту с сайта, который продавал билет не поступал такой чек, только квитанция. Имеют ли право мне отказать в выплате льготного проезда.

Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать в бухгалтерию для отчета о льготной дороге электронный билет и посадочный талон без маршрутной квитанции. При покупке билета через интернет маршрутная квитанция не была предоставлена.

У меня льготный отпуск. Есть электронная маршрут-квитанция и посадочный талон. На маршрут квитанции не указано имя плательщика, есть только номер банковской карты. Бухгалтерия отказывается оплачивать поездку, утверждая, что оплата билета должна быть от моей личной банковской карты с указанием моих данных. Что мне делать в этой ситуации?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ бухгалтерии в оплате авиаперелета при наличии электронной маршрут квитанции, электронного посадочного талона со штампом досмотрено и выпиской из банка о подтверждении оплаты? Требуют справку подтверждение от авиаперевозчика о перелете. Придираются именно к посадочному талону.

Я военный пенсионер МО РФ в октябре месяце 2014 года проходил лечение в военном Санатории Чемитаквадже г.Сочи. Проезд осуществил самолетом Сочи-Москва-Санкт-Петербург 15 октября 2014 г. Для отчета о совершенном полете я представил в военкомат Красногвардейского района электронный билет (маршрутная квитанция) и посадочные талоны. Однако представитель военкомата требует еще дополнительно кассовый чек. Прошу ответить нужно ли предъявлять кассовый чек помимо электронного билета и посадочного талона?

Купили авиабилет через посредника "Купибилет".Они не предоставляют чек об оплате. Выдают только маршрутную квитанцию в которой написана сумма. Но в бухгалтерии требуют именно чек для отчёта по командировке. Правомерно ли это? Вроде как маршрутная квитанция является бланком строгой отчётности? Если да,можно ссылку на нужный юридический документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение