«Сбой в установке посудомоечной машины - как решить проблему с неисправной регулировкой ножек и заменой товара в интернет-магазине бытовой техники»
В интернет-магазине известной сети бытовой техники была куплена посудомоечная машина. При установке мастером, который устанавливал кухню, обнаружился дефект (брак) не регулируются ножки по высоте. Со времени доставки товара прошло 17 дней. Машина еще не включалась. В магазине отфутболили, сказали делать ремонт за свои деньги. Можно ли по истечении 14 дневного срока поменять товар на надлежащего качества?
Марина, "правило 14 дней" не применяется к технически сложным товарам, к которым относится и посудомоечная машина.
Однако, у Вас всегда имеется право поменять товар с существенными недостатками на исправный товар или вернуть неисправный товар с возвращением Вам денег. Является ли дефект ножек существенным недостатком машины - вопрос спорный.
У Вас в любом случае имеется возможность починить машину за свой счет и потом взыскать стоимость ремонта с магазина.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
