Коллекторы требуют выплатить долг за неиспользуемое оборудование Ростелекома - как поступить в такой ситуации?

• г. Липецк

Я с сентября 2017 года должна компании Ростелеком 7503, 21 р. За оборудование, которым я не пользуюсь с 2016 года. Я была подключена к этой компании смарта 2015 года. Абонплата меня устраивала, около 700 р/ мес, потому что в пакет 3-в-1 входил городской телефон. Он мне был необходим тогда. Но с каждым месяцем я стала замечать, что абонплата растет. В мае 2016 года услуги Ростелекома стоили для меня уже за тысячу рублей. Я отправилась в офис компании, написала письменное заявление об этом, что мне дорого стало платить за услуги компании, и о том, что я подключилась к другой компании, чтобы с меня перестали взымать абонплату, потому что услугами компании Ростелекома я больше не пользуюсь, а оборудование, которое я выкупала в собственность, можете забрать обратно. Но сотрудница компании сказала мне, что оборудование назад не возвращается, и я обязана его выкупить. Я сказала сотруднице, что это противозаконно - платить за оборудование, которым я не пользуюсь, что платить все равно не буду, я и так каждый месяц платила вашей компании с каждым разом все больше и больше. Просто это оборудование (роутер и ТВ приставка) уже морально устарело, поэтому оно никому не нужно было, даже своей компании. Начиная с сентября 2017 года, ежемесячно мне стали приходить квитанциии о задолженности в размере 7503,21 рубля за оборудование. А тут 13 июня ко мне приходит письмо из коллекторского агентства, в котором говорится, что оно перекупило мой долг. Что мне теперь делать? Я ужасно боюсь этих коллекторов, боюсь за свою жизнь и за свое имущество. Я уже имела дело с коллекторами, которые пришли и стали долбить мне в дверь так сильно, что я думала, что эту дверь они вышибут. Дверь была обычная, из двп. А потом, когда я вызвала полицию, они так стукнули по моей двери, что оставили в ней пролом длиной 30 см и шириной в 7 см. Проткни пальцем это двп, и все будет видно, чем я занимаюсь. Мне и платить нечем абсолютно. Я и так безработная официально, живу только на пособие по безработице - 4500 р/мес. Подскажите, пожалуйста, я что, должна теперь этим коллекторам выплачивать долг? А если это мошенники, и мне придется платить и им, и компании Ростелеком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с документами.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

Канал на youtube.com?sub_confirmation=1

Спросить
Анна
24.12.2017, 20:17

Ростелеком требует плату за аренду оборудования после приостановки услуг - что делать?

Здравствуйте! Я бывший клиент Ростелекома. Меня перестало устраивать обслуживание этой компании. Я захотела сменить компанию поставщика интернета и ТВ. Я приехала в офис Ростелеком и написала заявление о приостановке услуг на 2 мес. После чего, со слов сотрудника, будет удерживаться плата за приостановку обслуживания в сумме 60 рублей. Я в сроки бесплатной блокировки уложилась и подъехала в офис для расторжения договора когда не истекли эти 2 месяца. На момент приостановки обслуживания, мною были оплачены все счета и перед Ростелекомом я долгов не имела. На момент расторжения договора, оказалось, что я должна Ростелекому 317 рублей... на мое удивление, специалист компании мне ответил, что это за аренду оборудования. За услуги плата не начислялась, а за аренду начислили. Об этом я не была предупреждена и считаю, что деньги с меня требуют не правомерно. Теперь Ростелеком "закидывает" меня письмами о задолженности, кстати почему-то растущей уже 376.90 руб. Абонентом я не являюсь, оборудование сдала. Пользуюсь услугами другой компании и плата составляет за все предоставленные услуги чуть больше, чем Ростелеком требует за свое "золотое" оборудование. И еще угрожает мне судом. Прошу мне ответить, что мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
29.05.2015, 16:20

Как доказать отказ от услуг Ростелекома и избежать задолженности в суде

В августе 2014 приостановила пользование интернетом Ростелеком до февраля 2015. В это время пользовались услугами другой компании. В связи с тем, что решили оставить новую компанию, в январе 2015 года я отказалась от услуг Ростелекома полностью. Сейчас приходит письмо, что у меня сложилась задолженность перед Ростелеком с февраля по май. Если я не оплачу, то они обращаются в суд. В клиентской службе мне сказали, что не могут найти мой договор на полное расторжение услуг, только договор на приостановление услуг до февраля. К сожалению, у меня не осталось докуметальных подтверждений, что я в январе отказалась от услуг Ростелекома. Смогу ли я доказать что я пользуюсь услугами другой компании и не платить долг, который мне выставил Ростелеком? Как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Евгений
15.04.2019, 22:08

Ростелеком требует оплату за неоказанные услуги - история пенсионера

Я работающий пенсионер. С 2016 года пользуюсь услугами Ростелекома (ТВ и интернет) .27 сентября 2018 г. по моей просьбе (в течении недели пытался дозвониться, чтобы вызвать мастера по ремонту приставки - роутера, так как у меня не работал интернет) пришел мастер. Он сказал что роутер сгорел и предложил мне купить новый. Я отказался, и сказал ему что пользоваться интернетом не буду и пусть передаст начальству что приставку - роутер он снял. В это время на балансе было 3050 руб. Через месяц мне позвонили и напомнили чтобы я оплатил интернет. Я ещё раз рассказал, что в конце сентября был мастер от Ростелекома, отключил и снял роутер, и интернета у меня нет. После этого я успокоился и собирался отпросится с работы для закрытия договора. Но время шло быстро, я не торопился думал успею. Надо было найти место нахождения Ростелекома, так как договор я подписывал у себя дома у двух мастеров которые устанавливали аппаратуру. В том месяце я пришел в офис Ростелекома и они сказали чтобы я оплатил 13000 руб. Я в замешательстве, услугой - товаром не пользовался, а платить должен ЗА ЧТО? (это у меня пол получки получается). С уважением Евгений!
Читать ответы (4)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Ильсияр
31.03.2016, 14:50

Ростелеком подал на меня в суд после прекращения договора

Ростелеком подал на меня в суд. в феврале 2015 заключила с ними договор об оказании услуг интернета и тв,сломалась приставка вызвала инженера он дал справку что бы мне ее заменить в офисе ростелекома отказывают ее менять. В июле 2015 расторгла с ними договор, осталась должна за оборудование 4700, в том числе и за сломанную приставку. Не пользуюсь услугами ростелеком с июля месяца по сей день, а они мне насчитывают за все это время абонетскую плату, в итоге я им должна 7000. как мне быть!?
Читать ответы (2)
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)