в течение какого срока авиакомпания s7 должна вернуть деньги если билеты сданы по инициативе покупателя?
• г. Омск
В течение какого срока авиакомпания s7 должна вернуть деньги если билеты сданы по инициативе покупателя?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
15.08.2020, 20:25,
г. Москва
Добрый вечер
Поскольку специальными нормами, регулирующими правоотношения по авиаперевозке (Воздушным кодексом РФ и Правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей) нигде не предусмотрен срок возврата платы за авиабилет в случае вынужденного отказа пассажира от перевозки, то следует применять общую норму, предусмотренную Законом о защите прав потребителей, в части, не противоречащей указанным законам и ГК РФ.
Следовательно, согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Ваше требование должно было быть удовлетворено в 10-дневный срок:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
15.08.2020, 20:25,
г. Санкт-Петербург
Игнат
10.11.2015, 10:31
В течение какого срока авиакомпания должна вернуть деньги на банковскую карту за отмененный рейс?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40
Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Ferrino
30.03.2021, 02:54
Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19
В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.
Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.
У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.
В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2014, 11:00
Срок возврата предоплаты при расторжении предварительного договора купли-продажи по инициативе покупателя
В течении какого времени автосалон должен вернуть деньги по предварительному договору купли продажи если он расторгается по инициативе покупателя? Передумали брать эту марку авто (до передачи авто покупателю), а уже внесли предоплату.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2015, 09:04
Возможное нарушение прав потребителя - вопрос срока исковой давности и ответственности авиакомпании в случае иска против Связного
Купила авиабилет в Связном, авиакомпании Siberia. Хотела вернуть деньги, т. к. по неуважительным причинам вылететь не могла. В билете и находящейся ниже информации не указано, что билет невозвратный, деньги не вернули. На основании того, что я не была ознакомлена с невозвратностью билета, решила подать в суд. Подскажите, пожалуйста: каков срок исковой давности, подавать мировому судье, если сумма 5000 руб, ответчик - Связной? И кем будет в иске авиакомпания?
Читать ответы (1)
Алекса
09.04.2018, 22:14
Скажите пожалуйста, в течении какого срока авиакомпания должна ответить на претензию?
Скажите пожалуйста, в течении какого срока авиакомпания должна ответить на претензию?
Читать ответы (2)
Андрей
03.09.2020, 14:23
Как вернуть деньги за отмененные билеты по возвратному тарифу и куда обратиться при проблемах с авиакомпанией?
Приобрел билеты по возвратному тарифу 31.01.20 с датой вылета 21.06.20 г. по России. За двое суток до перелета отменил билеты по собственной инициативе, рейс состоялся, в течении какого времени авиакомпании должна вернутььденежные средства за авиабилеты и куда можно обратиться кроме претензии в авиакомпании для решения вопроса?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2017, 20:34
Обязан ли продавец вернуть деньги покупателю в течение определенного срока после положительного ответа на претензию?
Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (9)
Екатерина
27.01.2016, 14:40
Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты
Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)