Перерасчёт по поверке счётчика во время пандемии.
В феврале подала показания по х/ воде в личном кабинете В марте, получив кв-цию, не было показаний по х/в, Сразу звонила в УК Пик-Камфорт, Выяснив, что нужна поверка, но у них сейчас нет этой услуги, хотя год или два я пользовалась этой услугой. Позвонив этому же мастеру, но они не работали из-за пандемии. Нашла другого мастера обещали с 1 мая, но только с 22 июня начали работать. Я пенсионерка 65 плюс, решалась нарушить самоизоляцию. В первый же день, когда разрешили работать, мне сделали поверку. Документы все переслала, но ответа не было. За июнь опять при расходе воды 0. ,были поставлены текущие показания, значит документ принят, начислили по нормативам 1252,33 С февраля по июнь при расходе х/в 0 начислили 2977,49 теперь пришла кв.за июль с показаниями 399-399, Расход воды 0,но мне сделали перерасчёт за х/в еще плюс 539,04.В компанию не дозвониться. Передаю заявки оператору. Сегодня пришёл ответ, с извинением, что долго не могли ответить, Перерасчет мне не будут делать, ссылаясь на Постановление от 02.04.20 №424 п 81/12 и на№ 354 от 05.05.2011. Я никогда в должниках не была. Сейчас у меня долг 13621,41 Перерасчет на сумму 3516,53 Я нахожусь ещё на самоизоляции. Т.к. у меня слабое здоровье. Долг копится, а пенсия у меня маленькая. Подскажите, что мне делать. Куда обращаться. Управляющая Компания Пик-Камфорт. В Москве. Я одна, должны приехать дети. По начислениям непонятно, куда обращаться, они переехали и невозможно дозвониться. Извините за большое письмо.