Правила обслуживания в магазине в условиях пандемии - могу ли я отказать без маски и должен ли магазин предоставлять их покупателям?

• г. Уфа

Я работаю продавцом в магазине. Имею ли я право отказать обслужить покупателя без маски? И ещё, обязан ли магазин предоставлять маски покупателям в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас должны быть правила по этому поводу, которые должен разработать собственник или директор организации, в которой Вы работаете.

Спросить

Здравствуйте.

Вы не только обязаны отказать в обслуживании такому покупателю, но и вправе привлечь сотрудников полиции. Есть Постановление Роспотребнадзора.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ольга
10.01.2021, 01:05

Споры вокруг ношения масок - законодательство и обязанности продавцов

Какой закон говорит о том, что мы обязаны носить маски? И обязан ли продавец отказать в продаже покупателю без маски? Либо Имеет ли право продавец обслужить покупателя без маски? Большие споры возникают по этому вопросу.
Читать ответы (5)
Нина Федоренко
20.06.2020, 19:08

Права охранника магазина и штрафы за отсутствие масок у покупателей - анализ возможных сценариев.

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.
Читать ответы (1)
Надежда
24.05.2020, 19:41

Роль магазина в новых требованиях - обязанности по использованию масок и перчаток со стороны покупателей

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно. Какова роль магазина в этом новом требовании? Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли? Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.01.2021, 17:49

Конфликт на работе - Как правильно обслуживать покупателей без масок в пекарне?

У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Сегодня у нас на работе был такой инцидент. Работаю я в пекарне. К нам пришёл покупатель, попросил обслужить его без маски, кассир попросила надеть маску, но мужчина отказался сказал что вы не имеете права не обслуживать покупателя без маски, по закону он прав, вызвал полицию написала заявление на нашу пекарню, и полицейский сказал что действительно мы не правы, что по закону кассир обязан просто проинформировать покупателя, сказать чтобы надели маску, если маску не одели значит должны продать человеку продукцию. Но начальства сказал что нельзя продавать продукцию без маски. И что роспотребнадзор штрафуют если покупателей обслуживают без маски. Скажите пожалуйста как быть и поступать в такой ситуации.
Читать ответы (5)
ИЛЬЯ
05.11.2021, 23:24

Вопрос: что грозит за эти действия охраннику?

Охранник магазина поссорился с посетителям покупателям, словесная высказавание переросло ударами друг другу, охранник магазина несколько раз ударил покупателю по голове в этоге образовался шишка и гемотома. Ссора между охранником и покупателям произошло из за маски, покупател зашол магазин ищо он не успел одеть маску охранник догнал покупателя и начил угражат что он его выгонит из магазина словесная перепалка закончился дракой. Покупател вызвал полицию и написал заявление Вопрос: на сколка охранник действовал провомерна? Вопрос: что грозит за эти действия охраннику? Вопрос:
Читать ответы (4)
Ирина
18.05.2020, 17:04

Масочно-перчаточный режим - Как обслуживать покупателей в продуктовых магазинах?

В связи постановлением губернатора Волгоградской области. (О масочно-перчаточном режиме с 20 мая) ,хотела уточнить. Я работаю в продуктовом магазине у И.П. продавцом-кассиром. Если покупатель зашёл в магазин без маски и перчаток, могу, я,его обслужить? Или должна отказать? И чем это грозит мне? и И.П.?
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2021, 15:46

Правила в магазине - одевайте маску сразу и не подвергайте себя штрафу

День. зашел в магазин без маски, но одел ее сразу же, и все передвижения по магазину, а та кже общение с продавцом осуществлял в масаке, вплоть до выхода. В магазине находились сотрудник ППС, которые при выходе из магазина меня задержали и выписали протокол о нахождении в магазине без маски, они правы?
Читать ответы (2)
Галина
23.08.2020, 18:59

Штрафы за продажу без масок - правомерно ли действие работодателя? Возможно ли отказать безмасочному покупателю в продаже товара?

Моя организация, в которой я работаю продавцом штрафует меня за то,что я продаю товар покупателям без масок. Имеют ли они на это право. Имею ли я право отказать покупателю в продаже товара, если он без маски.
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
12.01.2021, 14:26

Оказалась виновной, не нарушала масочный режим, но её оштрафовали на 7500 рублей.

Оштрафовали на 7500 р. За нарушение масочного режима, но я его не нарушала. Я продавец, в магазин зашла покупатель без маски, я её не обслуживала, а просто попросила одеть маску. Они зафиксировали на телефон, как она стоит в магазине без маски. Я в маске и перчатках. Свидетель подтвердила, что я не ослуживала покупателя. Но сегодня вынесли приговор со штрафом.
Читать ответы (3)