Проблемы с интернетом на новом телефоне - может ли папа вернуть его в магазин?

• г. Саратов

Папа купил телефон (смартфон), через пару дней у него возникли проблемы с интернетом, интернет работал только от вай-фая. Папа хотел его сдать, но продавцы, полазил в настройках, что то настроили, вроде бы заработал. Папа уехал на отдых, спустя пару дней на отдыхе, произошла также самая проблема. Естественно, 14 дней с момента покупки уже прошло, может ли папа по возвращению с отпуска, вернуть телефон обратно в магазин и потребовать назад деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не может и ранее также не мог.

Телефон относиться к разряду технически сложных товаров и для начала ваш папа должен обратиться в сервисный центр и если эта неисправность не устранима, вот только тогда можно требовать деньги.

Так же если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Спросить

Если в смартфоне есть заводской дефект, то вернуть возможно. Если нет, то соответственно нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов