Сотрудник службы техподдержки обвинил в мошенничестве и установил БАН, а затем обвинил в оскорблении - как доказать свою невиновность и защитить свои права?
50₽ VIP

• г. Таганрог

При переписке со службой тех поддержки сотрудником службы я был обвинен в совершении мошенничества. После долгих объяснений он всёже признал свою ошибку и снял БАН с учётной записи.

Но тутже обвинил меня в оскорблении его лично и опят установил бан на 14 дней.

Может ли предложение (Если сегодня вечером окаунт не будет разблокирован я этот твой безмозглый идеотизм отправлю на прямую факсом в центральный офис!).

Быть рассмотрено как оскорбление личности?

Как доказать свою правоту и заставить снять бан с учётной записи и подать иск за лже обвинение в мошенничестве.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий! Если при Вашем разговоре никто не присуствовал, это не считается оскорблением. ИДЕОТИЗМОМ может быт...

Обращайтесь в центральный офис жалобой на этого идиота.....

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов