Возврат билетов в авиакомпанию - сроки и условия возврата в связи с коронавирусом
Хотелось бы уточнить по поводу возврата билетов. Обращались в контактный центр авиакомпании с 7, оформили претензию 26.03, нам поступил ответ: Уважаемая
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.
В связи с распространением коронавируса мы были вынуждены отменить большое количество рейсов, что повлияло на очень большое количество пассажиров.
Мы понимаем, что данная ситуация неприятна.
Мы внимательно следим за развитием событий и оперативно принимаем решение исходя из текущей ситуации.
По билету возврат возможен, не возвращается сервисный сбор за оформление билета 400 рублей, сумма возврата 50 864 рубля. Мы предлагаем возможность оформления сертификата номиналом 55 950 рубля, как альтернативу возврату денежных средств и возможен вынужденный обмен на другие даты.
Операция возврата производится вручную, поэтому отработка заявок на возврат занимает длительное время, до 60 дней. Мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию и предлагаем Вам простой и быстрый способ оформить возврат билета прямо сейчас на сертификат. Сертификат представляет собой электронный документ с пин-кодом. Это ответ был на почту. У нас немного усложнено. Билет покупался 7 декабря, поездка 7.04 по 21. 04,отмена примерно была 24.03.претензию оформили 26.03.
Сроки какие-то есть?
И ещё осложнено тем, что у меня загран паспорт на старую фамилию и билеты на неё, а ответ на обращение мне (сейчас новая фамилия), но в брони билета и билет ещё на мужа. Можем мы просто от нас двоих претензию если ещё сроки не вышли.
Благодарю за ответы и уделённое время.
Просто необходимо понимать стоит этим заниматься или проще ваучер получить (
Здравствуйте.
Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения обращения.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника
