Несостоявшийся ремонт двигателя - должен ли клиент дополнительно оплатить повторную починку?

• г. Саратов

Ремонтировали двигатель, после сборки тот же дефект не был устранен. Я оплатил ремонт. На следующий день повторно его стали ремонтировать, должен ли я ещё платить и за что?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если не ваша вина, то не должны платить.

Спросить

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить

Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, ремонт не выполнен, дефект остался, то Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, возмещение расходов на устранение в другой организации либо безвозмездного устранения в этой организации, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Мария Геннадьевна
14.10.2014, 00:27

Купленный со скидкой чайник из Эльдорадо - протекает после ремонта, возможность возврата денег

Здавствуйте, сегодня купила чайник со скидкой в эльдорадо. Чайник б/у, уценен по причине того, что протекал после закипания и был отремонтирован. В документах написано: причина уценки: данный дефект. Ремонт. Дефект устранен. Ниже приписка: т.к. покупатель ознакомлен с причиной уценки, то претензии по данному дефекту не принимаются (ст.18 зозпп). Чайник протекает, пользоваться нельзя. Как будто его не ремонтировали. Могу ли я вернуть деньги? Да, я знала о том, что этот дефект был, но вместе с тем продавец указал, что дефект устранен.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2017, 13:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от повторной починки из-за залитой клавиатуры

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Читать ответы (6)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Александра
08.12.2015, 03:05

Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 19:02

Проблема с ремонтом акпп - оплаченный ремонт не решил проблему

Ремонтировал авто акпп, после ремонта прошел 1 день коробку акпп будто не ремонтировали, поехал снова в тот же сервис объяснили что еще нужно оплатить ремонт, куда платить и так отдал 85 тр.
Читать ответы (1)
Егор Олегович
02.02.2016, 00:19

Как отказаться от повторного платежа за ремонт, если проблема не была устранена с первого раза?

Если после проведения платного ремонта сервисным центром проблема не была устранена, но деньги уплачены, и требуют еще, так как изначально дефект был выявлен неверно, можно ли не платить повторно?
Читать ответы (2)
Светлана
11.12.2015, 20:19

Возможен ли возврат средств при неустранении дефекта у купленного телефона?

На следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен? Спасибо!
Читать ответы (3)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2015, 18:43

Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
Читать ответы (1)
Елка
24.04.2016, 12:46

Спор о капитальном ремонте двигателя - сервис отказывается принять результаты экспертизы

Был сделан капитальный ремонт двигателя, сервис дал гарантию 10000 км. После 800 км оборвать шатун. Я доставила машину в сервис, они разобрали двигатель без меня и сказали, что я его перегрела, хотя этого не было. Я наняли независимого эксперта, он дал заключение - дефект сборки. На сервисе отказываются принимать результат экспертизы, делалась она в присутствии их представителей. Могли ли они разбирать двигатель без меня и что теперь мне делать?
Читать ответы (2)