«Костюм полинял после стирки - стоит ли возвращать деньги покупательнице?»

• г. Москва

Покупательница купила костюм в июне, сегодня принесла его, говорит при стирки он полинял. На вопрос соблюдала ли она правила стирки, ответила да. Стоит ли возвращать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер

Очень спорный вопрос

Закон о защите прав потребителей.

Ст.18 п.5.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Но вы как продавец запросто можете отказать.

Ибо она НЕ сможете доказать что стирала соблюдая ВСЕ

инструкции от производителя (температура стирки, режим стирки и так далее)

Спросить
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Юлиана
09.06.2016, 13:50

Вопрос - Можно ли поменять или вернуть деньги за полинявший белый джинсовый костюм с черными стразами?

Купила ребенку белый джинсовый костюм! Дома сразу его постирала, обнаружила что он полинял, причина-стразы на костюме черно цвета. Могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2013, 22:39

Возможность возврата белого костюма с бардовыми вставками после стирки - права покупателя и исключения со стороны продавца

Купила белый костюм с бардовыми вставками в магазине 10 дней назад. После первой стирки вставки полиняли и на костюме появились розовыепятна. Могу ли я его вернуть и в каком случае продавец имеет право мне отказать?
Читать ответы (1)
Лара
15.05.2022, 09:10

Потеря цвета - что делать, если комбинезон полинял после стирки?

Покупатель принёс детский комбинезон. После стирки полинял в некоторых местах, говорит что соблюдала режим стирки. И ещё они после покупки ушли сразу в нем. Что мне делать?
Читать ответы (11)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Наталья анатольевна
15.12.2014, 16:34

Проблема с покупкой костюма через посредника в интернете - отсутствие этикетки и чека

Я купила костюм у посредника через интернет (группа вк). Костюм пришел без этикетки и чека об оплате товара тоже нет, деньги отдавали лично в руки. После первой стирки костюм полинял, мне отказывают в возврате или обмене товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)