Отмена авиабилетов через сайт бронирования Сити-Тревел - опыт покупки и возврата
06 августа 2020 г. я покупаю на сайте бронирования Сити-Тревел авиабилеты от АК Аэрофлот:
1) на 17 сентября 2020 г по направлению Казань-Москва, Москва-Минеральные Воды.
2) на 30 сентября 2020 г по направлению Минеральные Воды-Москва, Москва-Казань.
Из всех предложенных вариантов сайта я выбрала для себя оптимальный вариант, где время пересадки между самолетами составляет 1 час 15 мин, что меня устроило.
17 августа мне на телефон приходит СМС от Аэрофлота, что мой рейс из Москвы отменен. В тоже время приходит электронное сообщение от Сити-Тревел, который сообщает, что время вылета поменялось и присылает новое расписание, в котором время пересадки составляет около 8 часов, которое меня не устраивает.
Вчера (18 августа 2020 г) я переписываюсь с Сити-Тревел, в котором сообщаю, что меня не устраивает такой вариант, и каким образом сделать возврат. Сити-Тревел в следующем сообщении уведомляет меня, что отправили запрос на отмену бронирования на сайт Аэрофлота, который будет рассматривать в течение 60 дней, по истечении которых примет решение, возвращать-ли мне денежные средства.
Я уточняю у Сити-Тревел, действительно-ли мои билеты недействительны будут 17 и 30 сентября? Они подтвердили, что мои места сняты с рейсов.
В итоге, у меня теперь нет билетов и Аэрофлот вернет-ли мне денежные средства, неизвестно.
Вся переписка по ватсапу с Сити-Тревел сохранена, я сделала скриншоты.
С уважением, Инна.
Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Однако в Вашем случае имеет место неоказание услуги, что является основанием для возврата денег. Предъявите исполнителю письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день! Из за коронавируса сложилась практика, в соответствии с которой авиакомпании не выплачивают денежные средства, либо вынуждают согласиться на ваучер или сертификат. Поэтому лучше всего действовать в судебном порядке с направлением досудебной претензии!
Все процессуальные документы могу помочь составить, претензию, исковое заявление и тд. Расскажу как и куда подавать, что еще можно взыскать и тд.
Спросить