Продавцы маркетплейса Беру бьются за свои деньги и не могут их получить - возможно ли решение проблемы?
Помогите пожалуйста, бьемся уже ни один месяц, не можем получить свои деньги. Дело в том, что на Маркетплейс "Беру" есть возможность покупателю рассчитываться за товар частично с бонусов "Спасибо" от Сбербанка и вот эти бонусы по истечению каждого месяца продавец должен получать, подав все необходимые документы им на почту и в оригинале предоставив на юр.адрес. Мы все выполнили, прошло более двух недель, о том что заявка принята мы получили на почту, но ничего не происходит. На горячей линии, говорят ожидайте, но к сожалению как показывает опыт работы с ними, ничего никогда не решается-ВООБЩЕ. (есть и другие вопросы которые не решены даже за три месяца) , то есть ждать от них что-то бессмысленно, свою комиссию они списывают и нас не спрашивают, а наши деньги удерживают и надежды получить благополучно свои деньги совсем нет. Сумма более 100.000 руб. (если копнуть еще глубже, то там есть и другие удержания с их стороны, по ИХ же техническим причинам, которые мы ежедневного оплачиваем и сделать ничего не можем, и никто не решает, и не помогает нам). Это чистой воды беспредел... Помогите пожалуйста, как и куда обратиться? Составить необходимо иск? И светит ли вообще положительное решение данного вопроса в нашу пользу?
Добрый день!
1.Вам нужно составить досудебную претензию.
2.После подачи ждете 10 суток
Деньги не вернули?
3.Тогда подаете иск в суд.
Спросить