Как вернуть телевизионный ресивер на андроид в магазин без гарантийного талона?

• г. Санкт-Петербург

Купил телевизионный ресивер на андроид, подключил его дома к телевизору, но мне не понравился его функционал. Могу ли я его вернуть обратно в магазин (прошел всего день с покупки), плюс к этому всему в нем не было гарантийного талона. Продавец утверждает что я его оставил дома и потерял. Есть какой либо способ еговернуть обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

К сожалению, только с согласия продавца, поскольку сложно технический товар обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Егор
23.12.2015, 10:41

Магазин отказывается вернуть телевизор с неудобным интерфейсом и функционалом в рассрочку

В магазине покупал телевизор в рассрочку, продавец не показал функционал телевизора, предложил сделать это за 500 руб., я отказался и в итоге приехав домой, включил телевизор и мягко говоря расстроился от его функционала и интерфейса который оказался совершенно не удобным... я попытался вернуть его в магазин на следующий же день, но на это мне отказал магазин.. ссылаясь на какие-то статьи ПРФ о том что телевизоры не меняют... и из-за отказа магазина мне не могут аннулировать рассрочку! (если я прав то от изменений 12 декабря 2007 г. я могу вернуть любой товар по даже незначительным недостаткам? Как в данном случае интерфейс и функционал телевизора) Прошу помочь! Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
19.10.2020, 22:29

Купленный телевизор не работает - как защитить свои права и вернуть деньги?

16 октября купили телевизор в ДНС, 17 октября выявили что он не видит подключенного оборудования (ресивер, двд), подключали через другие кабеля все равно не видит. 18 октября привезли телевизор в магазин обратно продавцу, чек и документы предъявили. Старший по магазину, согласился что ресивер не подключается (ресивер и провода-тюльпаны были продавца), но он отказался менять телевизор или возвращать денежные средства, сообщил что отправит телевизор в сервисный центр для выявления неисправности и подтверждения (бумажки) что действительно вход для ресивера не работает. Телевизор оставили в магазине для отправки его в сервисный центр. Сервисный центр проверит телевизор в течении 20 дней, но тогда заканчиваются мои 14 дней для возврата покупки. Что делать? Как защитить свои права и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2015, 13:48

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный цифровой ресивер или обменять его на другой

Здравстуйте! Я приобрела цифровой рессивер для телевизора, принесла его домой, подключила к телевизору, задала функцию поиск каналов, ни один канал он не нашел. Подключила к другой антенне, было тоже самое (ни один канал не найден). Отнесла обратно продавцу, он забрал и сказал, что проведет экспертизу, которую надо ждать 2 недели. А я просила либо вернуть деньги, либо поменять на другой. Продавец отказал. Прав ли он?
Читать ответы (3)
Юлия
03.01.2015, 13:35

Проблемы с новым ресивером - не обнаруживает каналы, потребность в сервисе и возврат денег - что делать?

Мы с мужем купили ресивер 02.01.15 г. для телевизора, продавец в магазине сказал, что он будет ловить в городе 20 каналов, при первом включении - высветился автопоиск и не нашел ни одного канала, повезли обратно в магазин на следующий день. Нам было предложено отвезти ресивер в сервис... законно ли это? И что нам делать, чтобы вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2022, 12:55

Невозможно вернуть лишний рулон обоев в магазин - ответ продавца.

Купила 4 рулона обоев, один оказался лишним, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Продавец магазина утверждает что нет, либо на другой товар обмен либо ни какого обмена!
Читать ответы (2)