Отдала телефон на замену экрана. Вернули сломаным.
Нужно написать претензию в письменном виде и затребовать что бы произвели ремонт, в претензии указать что в противном случае обратитесь в суд, ну соответсвенно и обращаться в суд если вашу претензию проигнорируют.
СпроситьДобрый день!
1. Вы подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней.
(вернуть деньги за услугу).
По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
СпроситьВ соответствии со ст. 35 ФЗ "О защите прав потребитеей" если произошла поломка или утрата переданной исполнителю услуг вещи, то потребителю в течение 3-х дней обязаны предоставить аналогичную вещь, либо выплатить двухкратную стоимость.
Обращайтесь с претензией к исполнителю услуг, и если откажут, то обращаться в суд.
Спросить