Проблемы с велосипедом Stinger Element 27.5, купленным в магазине Адреналин в городе Лиски - отказ магазина от ответственности и постоянные поломки
Я проживаю в Воронежской области город Лиски меня зовут Михаил Машин, я 4 июля 2020 год в магазине Адреналин приобрёл в своё пользование велосипед Stinger Element 27.5 (под самым закрытием магазина) ехал на нём домой заметил, что колесо восьмёркой - через неделю приехал в магазин с притензией, на что они мне ответили, что это их ни как не касается иди ищи мастера по устранению восьмёрок. Я нашёл мастера в своём городе - на что тот мне сказал что дело не в ободе, а в самой резине, она с завода такая кривая, я поехал в магазин и сообщил им об этом, на что они мне снова сказали, что это им до лампочки. Ну я вроде как то смирился (подумал куплю новую резину и пусть они подавятся (извините)) Но ещё через месяц после моего обращения стала слетать цепь и самопроизвольно стали переключатся скоростя или вовсе не до включаются, как быть если магазину всё равно на то, что они продают?
Писать нормально претензию письменно, сдавать им под роспись если не принимают отправлять почтой, если не примут в ремонт и не дадут ответа потом в судебном порядке взыскать деньги за велосипед. Ходить и просить можно долго, надо грамотно действовать.
СпроситьВ данной ситуации надо подавать письменную досудебную претензию.
В случае отказа на заявленные в претензии требования обращаться в суд с иском.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМихаил, это типичное дело по Закону о защите прав потребителей. Получите письменное заключение от эксперта (мастера), пишите офиальную претензию на юр адрес магазина, и потом, если откажут, в суд.
Спросить