Проблемы с велосипедом Stinger Element 27.5, купленным в магазине Адреналин в городе Лиски - отказ магазина от ответственности и постоянные поломки

• г. Воронеж

Я проживаю в Воронежской области город Лиски меня зовут Михаил Машин, я 4 июля 2020 год в магазине Адреналин приобрёл в своё пользование велосипед Stinger Element 27.5 (под самым закрытием магазина) ехал на нём домой заметил, что колесо восьмёркой - через неделю приехал в магазин с притензией, на что они мне ответили, что это их ни как не касается иди ищи мастера по устранению восьмёрок. Я нашёл мастера в своём городе - на что тот мне сказал что дело не в ободе, а в самой резине, она с завода такая кривая, я поехал в магазин и сообщил им об этом, на что они мне снова сказали, что это им до лампочки. Ну я вроде как то смирился (подумал куплю новую резину и пусть они подавятся (извините)) Но ещё через месяц после моего обращения стала слетать цепь и самопроизвольно стали переключатся скоростя или вовсе не до включаются, как быть если магазину всё равно на то, что они продают?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать нормально претензию письменно, сдавать им под роспись если не принимают отправлять почтой, если не примут в ремонт и не дадут ответа потом в судебном порядке взыскать деньги за велосипед. Ходить и просить можно долго, надо грамотно действовать.

Спросить

В данной ситуации надо подавать письменную досудебную претензию.

В случае отказа на заявленные в претензии требования обращаться в суд с иском.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Михаил, это типичное дело по Закону о защите прав потребителей. Получите письменное заключение от эксперта (мастера), пишите офиальную претензию на юр адрес магазина, и потом, если откажут, в суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Эльвира
12.12.2016, 08:26

Возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин - нам нужна помощь

Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине "колеса даром" после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эльвира
12.12.2016, 08:50

Возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин и как поступить, если она вызывает проблемы при езде?

Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 10:49

Проблема с подбором зимней резины - несоответствие дисков и задней резины; вопрос о возможности замены в магазине

Купила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Огнева Марина Николаевна
12.01.2018, 09:58

Проблемы с установкой входной двери в магазине А - магазин не обеспечивает правильное установление и отказывается заменить дверь

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Читать ответы (2)
Лариса
02.05.2006, 16:31

Дорогие юристы, подскажите пожайлуста как правильно нам поступить?

Дорогие юристы, подскажите пожайлуста как правильно нам поступить? Купили в начале апреля этого года новую отечественную резину для а/м в магазине "Грант плюс" г. Люберцы, после короткого срока эксплуатации (не прошли и 500 км) обнаружилась вибрация, особенно при скорости автомобиля более 100 км/час. Обратились в мастеру, что бы он опять отбалансировал колеса-диагноз мастера, что резина кривая-бракованная. Магазин отказал нам в возврате приобретенного у них товара, объяснив, что на резину нет никакой гарантии. Действительно ли это так?
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Елена
22.08.2012, 14:33

Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.

Я приобрела в магазине автопокрышки, в сервисе при установке одна покрышка оказалась бракованной при обращении в магазин где покупала резину продавец сказал что такой резины больше нет и они могут заменить на шины другой марки а мне уже одели три колеса в сервисе и мне придеться назад все снимать а это дополнительный расход денег. Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.
Читать ответы (3)