Неудачный заказ в интернет-магазине - что делать, если вместо купальников прислали рубашку и бумагу?

• г. Москва

Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
09.04.2021, 04:46

Проблемы с доставкой - Как восстановить свои права, если в посылке не те товары?

Заказала две одинаковых посылки. Одну два спорт. Костюма. Вторую два платья. Пришли посылки. Выкупила одну. В ней вместо костюмов (цена 3400 руб.) лежала ночная рубашка рублей за 300! Расстроилась и не стала выкупать другую. Они стали мне названивать, заставлять забрать посылку, угрожали судом и блокировкой всех моих карт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Олеся
03.08.2017, 09:24

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная товарная позиция и невозможность связаться с продавцом

Как мне быть в данной ситуации. Заказала через интернет перчатку для животных, её цена 1100 руб. (с копейками, точно сумму не помню) по акции, мне предложили добавить в заказ ещё одну перчатку для уборки, за 800 руб. (тоже с копейками). в общем с пересылкой сумма вышла в размере 2470 руб. При вскрытии посылки обнаружилось что вместо 2-ух. перчаток пришла одна для животных, спросила на почте что в данной ситуации делать, мне сказали дозваниваться в компанию где оформляла заказ. Но тот номер с которого мне звонили для уточнения заказа выключен. Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Отправитель посылки ООО "Спринт-АП" Адрес я проверила, это почтовое отделение.
Читать ответы (2)
Марина
11.05.2021, 14:48

Как вернуть деньги за неправильно доставленный спортивный костюм на сайте ООО ФРОСТ-КИНГ

Заказала спортивный костюм через интернет на сайте Пришла посылка, наложенным платежом от фирмы ООО "ФРОСТ-КИНГ", аллея Берёзовая, д 9, сьр 2, г. Москва. Но в посылке была ночная рубашка и листы бумаги На звонок отвечают, что они только принимают заказы и бросают трубку Подскажи пожалуйста, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (6)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)
Елизавета
14.12.2013, 16:17

Проблема с заказом - получена неправильная посылка, продавец недоступен

Я заказала телефон через интернет, заплатила предоплату 600 р. Сегодня утром мне позвонили на мобильный и сказали что моя посылка пришла. Я пришла в почтовое отделение, заплатила договорённую сумму, мне отдали бондероль (посылКУ) И я пошла домой. Пришла открыла её и увидела что там не тот совсем телефон за который я заплптила. Я снова пришла в почтовое отделение, мне сказали что можно отправить посылку назад, для отправки посылки нужно было заплотить ещё 500 р. Я отказалась. Сейчас пишу тому человеку вконтакт он не отвечает. Что мне делать. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
18.11.2015, 12:12

Проблемы с доставкой посылки - отсутствие обратной связи и недоступность продавца

Заказала посылку с наложным платежом в этот же день хотела откуазаться от заказа но обратной связи с продавцом нет телефон не доступен, посылка пришла и ожидает в почтовом отделении забрать ее не могу, что будет.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2020, 19:02

Как отказаться от непроверенного заказа с мошенниками и отменить наложенный платеж?

Как отказаться от посылки наложенным платежом так как сделал заказ у мошенников, но узнал об этом после заказа. Отменить заказ не получается телефон с каторого звонили на оформление заказа работает только на исходящие звонки.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.06.2019, 14:30

Как вернуть деньги за неправильную посылку - опыт заказа телефона на сайте

На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Посылку заказывала из Питера в Крым.
Читать ответы (2)