Сосед въезжает в мою машину на стоянке, страховой случай зафиксирован, но проблемы с ремонтом - Как дальше поступить? Жаловаться в прокуратуру?

• г. Санкт-Петербург

8 апреля на стоянке в меня въезжает сосед. Вызвали ГИБДД, зафиксировали страховой случай

9 апреля поехала на осмотр к страховщику

13 апреля направляют на СТО, причём не на гарантийную, которую предусматривает договор

30 апреля мою машину осматривает СТО

1 июня мне сообщают, что согласование со страховой компанией уже произошло и недели через две поступит нужная мне деталь.

Через две недели СТО сообщает, что они не правильно согласовали со страховой и им не хватает согласованных средств. Подождите ещё недели 2-3.

Обращаю Ваше внимание, что страховая компания ни разу не поинтересовалась о том, как идут дела, ни разу не сообщила мне о дальнейшем порядке моих действий, мне постоянно приходилось выяснять, что делать самой, вися на телефоне сутками. Разговор со страховой напоминает разговор глухого со слепым. Они убеждают меня в том, что всё согласованно, в то время, как СТО говорит о несогласованности. Действо уже длится третий месяц.

15 июня подаю претензию в страховую компания с требованием разрешить мой вопрос в трёхдневный срок, до дальнейшего обращения в надзирающие органы.

Действие происходит с участием Военно-страховой компании в Санкт-Петербурге.

Мой вопрос - что мне делать дальше?. Хочу жаловаться в прокуратуру.

Заранее очень благодарна. Оксана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Оксана, о чем была поданная вами претензия, точнее что вы требовали оn СК? Имеется ли у вас на руках второй экземпляр этой претензии подписанный представителем СК ?

Пишите сюда waxa71@km.ru

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
04.12.2018, 21:06

Что делать, если страховая компания не согласовывает сумму компенсации после аварии?

Мой автомобиль на стоянке задела другая машина, они сами позвонили в ГИБДД. Моя страховая компания отправила меня на осмотр на станцию техобслуживания, которая выставила страховой компании стоимость запчастей и работы по ремонту. Но страховая не согласовала эту сумму, теперь они просят меня написать заявление на перечисление денег на мой счет, причем, даже не озвучили сумму, которую готовы перечислить мне. Одно понятно, что денег мне этих не хватит для восстановления машины. Посоветуйте мне, пожалуйста, что делать, каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Людмила
27.02.2015, 08:18

Проблемы с ремонтом в рамках договора КАСКО - как ускорить процесс в соответствии с законом?

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?
Читать ответы (3)
Анатолий Константинович
05.02.2015, 13:40

Проблемы с ремонтом автомобиля - согласование страховой суммы

Страховая компания согласовала сумму ремонта, мастер сто сказал запчасти придут через две недели, я могу предоставить машину только через полтора месяца, мастер говорит ну и запчасти закажем позже, а там может цены изменятся, согласование потребуется со страховой компанией, договор я не составлял с сто. Что делать, какие могут возникнуть проблемы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна
16.01.2009, 21:14

Что и как правельно мне поступить в этой ситуации?

Летом моя машина пострадала в дтп (машина не трансфортабельна), по телефону страховой кампании вызвали эвакуатор, машину отправили на стоянку страховой компании. Затем на следующий день после дтп я написала зоявление в страховой о дтп, предоставила все справки с места дтп. В течении 5 дней должна была быть независимая экспертиза (в моем присутствие) экспертизу провели позже, и без меня не опевестив! Через три недели мне дали неправление в автосервис и сказали искать сервис где примут мою машину на ремонт (хотя по условию договора этим должна заниматься мая страховая компания). Самое главное что меня уверяли что стоянка где находилась моя машина бесплатная, а через почти 2 месяца мне позвонили со стоянки и сказали что я должна оплатить стоянку своей машины, и то что она стоит столько времени у них в пустую они могли бы уже отремантировать её,а меня об этом не оповестила страховая компания, и оплачивать простой машины как окозалась на территории автосервиса отказалась, что не соответствует условию договора. Вот с этим вопросом я хочу обратиться в суд! что и как правельно мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
10.03.2009, 21:54

Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ.

10 января мою машину повредили на парковке. Я тут же позвонила в страховую компанию. Девушка-оператор трижды уверила меня, что в подобной ситуации мне даже не нужно вызывать ГАИ. На следующий день я подала документы на возмещение ущерба - у меня полис КАСКО. Эксперт осмотрел машину, вопросов не было, документы были приняты и мне дали направление в СТО на экспертизу. После повторного осмотра выяснилось, что в машине есть скрытые повреждения, но так как я ГАИ не вызвала, то ремонт данных элементов страховая компания оплачивать отказывается. Повторное пересогласование длилось почти месяц. Безрезультатно. 17 февраля я снова обратилась в страховую компанию с заявлением-жалобой о том, что в отсутствии справки от ГАИ виновен оператор, который трижды дал мне информацию, которая ввела меня в заблуждение. Ну а так как все обращения по телефону в данной компании записываются, я попросила поднять телефонный разговор. До 3 марта мое заявление не рассматривалось вообще и мне снова пришлось обращаться с страховую компанию. И только после этого обращения заявление наконец-то было пущено в дело. Теперь мне называют новый срок - 30 дней, то есть 2 апреля. За это время даже та частичная смета, которую согласовали изначально, изменится... Вопрос - не затягивает ли страховая компания намеренно решение моего вопроса (дело длится с 10 января) ? И могу ли я каким-то образом повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья григорьевна
08.10.2014, 15:20

Отсутствие страховой компании нарушителя мешает восстановлению справедливости в дтп

На мою машину на стоянке около дома наехала машина и скрылась. Номер соседи записали. Вызвала гаи, все зафиксировали. Теперь у меня не принимают заявление\.т к у меня нет страховой компании нарушителя. А в милиции говорят, что они не могут узнать какая страховая компания, и что у меня обязаны принять заявление в моей страховой компании.
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2007, 15:16

И то что ДТП которое произошло 03.10.2007 не попадает в период действия договора ОСАГО.

Я обратился в страховую компанию «Ресо-гарантия», по вопросу возмещения ущерба по ОСАГО причиненного мне в результате ДТП случившегося 03.10.07, где виновным был признан страхователь указанной компании. Страховая компания, рассмотрев мое дело № АТ 912275, постановила следующее: - не производить страховое возмещение по данному делу в связи с тем, что договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств прекратил свое действие 28.09.07, а новый договор не заключался. И то что ДТП которое произошло 03.10.2007 не попадает в период действия договора ОСАГО. Еще до вынесения постановления ДТП и признания виновным второго участника, я обращался в свою страховую компанию и обратил внимание на эту проблему, что срок договора истек 28.09.07, но меня уверили, что он действует еще в течение 30 дней. Кто прав в этой ситуации? Поскольку виновный в ДТП продлил договор по ОСАГО в другой страховой компании и уже после 03.10.07, то есть получается что и этот договор не попадает под ответственность страховщика. Какие мои дальнейшие действия в этой связи? Заранее Вам благодарен. С уважением, Михаил.
Читать ответы (2)
Марина
25.05.2014, 09:29

ДТП на стоянке - Виновник отказывается оплачивать ущерб, страховая компания не принимает документы - что делать?

Произошло дтп в мою стоящую машину на стоянке въехала машина, вызвали гаи, зафиксировали. При обращении в страховую виновника оказалось что там только выписывают полисы, а документы по страховым случаям не принимают. Моя страховая компания в данном городе отсутствует. Сам виновник оплачивать отказывается. Подскажите что делать. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2018, 14:21

Задержка ремонта ТС - правовые сроки обработки убытков страховой компанией

01.11.2018 произошло ДТП в котором я стал пострадавшим. 02.11.2018 я обратился с европротоколом в свою страховую для возмещения убытка моему ТС. 08.11.2018 я прошел осмотр и оценку повреждений ТС у оценщика своей страховой. Оценщик сообщил мне что страховая компания будет сама ремонтировать мое ТС. Уже идет третья недели после осмотра, а страховая компания мне все не звонит. Звоню им сам. Они ссылаются на то, что после осмотра повреждений дается месяц времени, для того чтобы отправить мою машину на ремонт. Скажите пожалуйста какие сроки положены по закону? И когда крайний день выполнения условий страховой компании по закону?
Читать ответы (1)