Установили счётчик в апреле новый, но в августе обнаружили что он не работал.

• г. Улан-Удэ

Установили счётчик в апреле новый, но в августе обнаружили что он не работал. Принять в магазине его отказались т.к.прошло более 3 мес. они правы?

Читать ответы (0)

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2022, 13:38

Как вернуть деньги за газовый счётчик, купленный на гарантии, после установки нового?

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Читать ответы (2)
Rtgf
14.04.2015, 09:44

Неисправный счетчик на воду - можно ли вернуть его в магазин в рамках гарантии?

Купили счетчик на воду в декабре 14 г. в апреле 15 г. обнаружили, что счетчик у нас работает неисправно. В магазине сказали относите на экспертизу, якобы так они его не могут взять. Но я думаю, что в магазине у меня обязаны принять их товар (все чеки, паспорт на счетчик у меня есть) так как т овар еще на гарантии. Права ли я?
Читать ответы (1)
Николай
04.06.2022, 22:51

Сняли старый электро счетчик новый не установли уже полгода прошло, новый не установили, показания завышаут, это законно.

Сняли старый электро счетчик новый не установли уже полгода прошло, новый не установили, показания завышаут, это законно.
Читать ответы (3)
Юрий
22.09.2021, 13:03

Проблема с полотенцесушителем - как составить претензию и получить замену по гарантии от бригады магазина

Купил полотенцесушитель в магазине. Бригада из магазина установила его платно. Через 3 мес он потёк. Как правильно составить притензию, что бы бригада из магазина его сняла и заменила на новый с установкой по гарантии?
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
22.10.2014, 21:08

В магазине отказались принять счетчик горячей воды без заключения теплосетей. С момента покупки прошло 5 дней.

В магазине отказались принять счетчик горячей воды без заключения теплосетей. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2017, 17:44

Необходимость покупки нового газового счетчика после проверки службой газа - Что делать в подобной ситуации?

Неделю назад была проверка с газовой службы и сказали что газовый счетчик не подходит по мощности, нужно купить более мощный, хотя новый счетчик был установлен 5 мес назад, в декабре 2016 г., я его возила его перед установкой в межрегионгаз, ничего не говорили что он не соответствует мощности, приехали, установили, опломбировали. До этого проверка была в апреле 2016 г, есть акт что нарушений нет, с прошлой проверки никаких новых или дополнительных газовых устройств я не ставила, а новый счетчик купила точно такой же, как и был до этого... срок следующей поверки счетчика по документам - 2026 год. теперь я должна снова купить счетчик и оплатить установку... потому что газовики не посчитали газовую нагрузку в доме перед установкой счетчика... в магазин теперь я счетчик не верну... в прокуратуру написать заявление?
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2015, 17:55

Газовый счетчик оказался неисправным, а квитанция пришла на завышенную сумму - законно ли это?

При то газовики обнаружили, что газовый счетчик неисправен (тихо мотает) в течении 10 дней установили новый счетчик. Квитанция пришла на 19000 руб.-посчитали за 6 мес. по квадратуре хотя платили все исправно. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
01.03.2015, 07:48

Возможно ли возвратить наливной пол? Разбираемся в правовых аспектах ситуации

Осталось несколько лишних мешков наливного пола (сухая смесь в мешках), в магазине отказались принять, ссылаясь на то, что по закону сухие смеси возврату не подлежат, хоть и прошло менее 2 недель с момента покупки. Права ли заведующая магазина, которая отказалась мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)