Можно ли написать жалобу за некачественное исполнение ремонтных услуг?

• г. Москва

Я сдала телефон в ремонт, починить сенсор 12.05.2012. Со слов организации, в которую я сдала, данный ремонт должен был быть произведен за 2-3 дня (было оговорено устно) стоимость ремонта 1800 р. . Сегодня т.е. 16.06.2012 мне его только вернули, ссылаясь что не было моей детали. Забрала я его в некачественном виде, т.е. неправильно сделали сенсор, сделали скидку 500 р. При этом обнаружилась поломка телефона, больше не заряжается. Мало то что ремонт производили больше месяца, ремонт произведен не качественно, и еще обнаружилась поломка телефона. Имею ли я право написать на них жалобу и куда?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
29.01.2020, 15:11

Как оформить претензию на ремонт телефона в гарантийный период?

У меня поломался телефон, гарантийный срок еще не вышел, прошло 3 месяца при гарантии 1 год. При приеме на ремонт была оформлена квитанция с пояснением, что якобы по моей вине произошла поломка, телефон не заряжается родным зарядающим устройством, т.е. якобы я вход на телефоне разломал и это при экслуатации нового телефона. Теперь вопрос могу ли я оформить претензию на ремонт установленного образца, когда данный телефон назодится в ремонте больше 3 недель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2012, 23:59

Как обменять неисправный телефон на новый при истекшей гарантии?

Проконсультируйте пожалуйста. 05.03.11 г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й раз поломка телефона (не заряжается) 05.05,сдала в СЦ забрала через 2 недели, не починили, обратилась по месту покупки в Связной с просьбой заменить аппарат, так как он по времени находится в ремонте больше, чем я им пользуюсь. (Всего в ремонте телефон находился 70 дней за 2012 г.) Отказано, т.к срок гарантии истек 15 назад. Я к сожалению при поломке телефона не могу оперативно добраться до СЦ т.к есть маленький ребенок и пользовалась сломанным телефоном некоторое время пока смогу выехать, а оказывается слова в СЦ, что гарантия продлевается на 2 месяца при каждой поломке вранье. Что мне делать, как обменять телефон на другой аппарат. Т.к после 1 ремонта, телефон ломается с периодичностью в месяц.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Гость 4446253
09.12.2015, 22:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие детали и неработающий дисплей. Возможность требовать возмещение стоимости.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2015, 11:48

Проблемы с ремонтом телефона - что делать?

Сдала телефон на ремонт 02.06.2015, получила с ремонта 29.07.2015, ремонт сделан некачественно, сказали сенсор бракованный, однако при выдаче мне его, об этом умолчали. Обнаружили дефект дома. Отдали на ремонт 30.07.2015. На данный момент телефон еще не отремонтирован. Наши действия?
Читать ответы (1)