Триммер с заводским дефектом - как получить заключение и вернуть товар в интернет-магазине?
12.08.20 из интернет-магазина мне на дачу в Щёлковский район Московской области доставили электрический триммер. Для сборки данного триммера необходимо с редуктора открутить защитную чашку, что нам не удалось сделать, так как гайка закручена намертво. (На видео записала показания соседа, к которому обратилась за помощью). Написала претензию в интернет-магазин, сначала в электронном виде, а сегодня и по почте. По электронной почте мне ответили: Другими словами, для подтверждения дефекта, необходим осмотр техники мастером для выдачи заключения.
Получить заключение можно двумя способами:
1. Вам необходимо обратиться в Сервисный Центр для проведения диагностики на предмет наличия заводского дефекта. Контакты Сервисных Центров прописаны в гарантийном талоне и на официальном сайте производителя.
У Вас как у потребителя со стороны законодательства расширены права. Если мы как организация обратимся в Сервисный Центр, то это лишь увеличит сроки. Поэтому мы рекомендуем связаться с Сервисным Центром самостоятельно и провести диагностику. По факту подтверждения наличия заводского дефекта в 14-дневный срок мы удовлетворим Ваши требования.
2. Мы можем принять у Вас товар на проведение диагностики. Вам необходимо сдать товар в наш пункт приёма товара по адресу Московская область, город Одинцово, Трёхгорка, Трёхгорная улица, 12. Мы отвезём его в Сервисный Центр и получим заключение.
Но этот вариант гораздо дольше, и должен Вас предупредить, что, если дефект будет признан не заводским, а приобретенным в процессе эксплуатации, или вообще не обнаружится, то все расходы на проведение диагностики, в том числе и транспортные, будут оплачены Вами.
Возврат/ обмен возможен будет при любом из этих вариантов после получения Акта с подтверждением дефекта." Правомерно ли они поступают? Могу ли я требовать, что триммер забрал магазин от адреса доставки?
Вы уже предъявили претензию и в ней должны были указать все свои требования на основе норм ГК - возврат денег, выдачу подмены, указание о том, что забрать они должны своим транспортом и за свой счет.
СпроситьВ претензии я не указала, что они должны забрать своим транспортом и за свой счёт.
Спросить