Как заём на 10 т.р. превратился в возврат 15,6 т.р. - история трагедии с онлайн-микрокредитором

• г. Тула

Оформил займ 10 т. р.нфа 30 дней под 365% годовых,13 т. р показывал график, позвонили, сказали что одобрили я зашёл к ним на сайт потпиал договор, через день зашёл к ним на сайт в личный кабинет и увидел что я должен вернуть через 7 дней 13689 р. был в шоке как так решил посмотреть договор подумал что ошибка ну или сбой ни один документ не открывался, пытался позвонить им с дозвониться не получалось связь заканчивалась на ответе бота. Сегодня решил повторить попытку зашёл на сай и ещё больше был шокирован я уже должен вернуть 15689 т. р дозвониться не могу, что как мне быть что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Центральный банк РФ.

Спросить

Здравствуйте. У вас в договоре должен быть их адрес. Пишите письмо (претензию) им, если ответа от них нет месяц, то пишите заявление в суд. А также я соглашусь с прошлым комментарием, вам надо написать на них жалобу в Центробанк.

С уважением, Алёна.

Спросить
Виталий
10.12.2014, 14:30

Заказал телефон через интернет, но возникают проблемы с подтверждением оплаты и доступом к сайту

Заказал телефон через интернет, в ответ прислали счёт на оплату в полной стоимости товара. Оплатил в пятницу, отправил сканы оплаты через емайл им на почту. Позвонил в субботу узнать как там дела, сказали пока не видим от банка подтверждения. Решил позвонить в воскресение, на сайте было написано, что проблемы со связью. В понедельник тоже самое, во вторник уже после обеда хотел зайти по ссылке на сайт, он не загрузился и так больше не могу дозвониться и зайти на сайт. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Аревик Адамян
26.09.2020, 11:49

Как робот манни одобрил микрозайм на 13 тысяч, но долг вырос до 34 тысяч и личный кабинет заблокировали - что делать?

Оформил микрозайм в робот манни одобрили 13.000 1 пр.в день, это было 08.09 2020 г перевели 8000 т на карту от туда сразу сняли 1998 р. за что я не пойму, лично не одобрил перевод, на личном кабинете долг показывал 13.000 т с первого дня звонил не отвмчали, на сегодняшней день долг выро до 34.000 т заблокировали личный кабинет, разблокировать чтоб оплатить вроде долг ише 6000 т. Уже неделя звонять ушражают оскорбляют, на личном кабинете не грузить договор и условия в ответ отправтье мне договор о займе и о переводе об условиях выключают телефон. Написал жалобу в ЦБ России и ФАС жду ответа, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Елена
19.06.2015, 22:27

Проблема с переделкой документов - неудачная попытка связаться с организацией

Купила документы, после увидела ошибку, попросила переделать, позвонила сказала где ошибка мне пообещали переделать и больше я не могу до них дозвониться. Хотя знаю их адрес.
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2019, 09:27

Штрафные проценты при неплатежах по займу под залог ПТС и вопросы ответственности за сбой в системе оплаты

Брала займ под залог птс. По графику ежемесячно оплачивают проценты в сумме 7000. Первый месяц при оплате через личный кабинет, прошёл сбой и оплатить не могла, о чем сообщила в МФК через чат. На следующий день зашла в личный кабинет там была указана сумма 7000 рублей. Я её оплатила. Мне позвонили 15 числа и сказали, что надо доплатить ещё тысячу. Я 16 числа заплатила тысячу. Вечером 16 мне позвонили и спросили заплатила ли я тысячу я сказала что да. На следующий день мне позвонили и снова сказали что я должна заплатить тысячу. В договоре есть пункт про начисление 1% на сумму просроченной задолженности, но сумму основного долга 100000 по графику я должна выплатить через 36 месяцев. На какую сумму мне могут начислять штрафные проценты? И чья вина, что я не смогла зайти в личный кабинет для оплаты? Я оставляла притензию на ватсапе, просила не начислять штрафы.
Читать ответы (7)
Андрей
30.10.2016, 21:47

Мошенничество с предложением от Сбербанка - Как вернуть украденные 30000 рублей?

Было предложение сбербанка получить 3000 р за регистрацию в личном кабинете. Личный кабинет у меня был хотел посмотреть что это за такое. Посмотрел-с моего счета ушло 30000 р.на какоето яндекс мани. Ни каких покупок не совершал. Оператору позвонил. В личный кабинет не могу войти. Оператору позвонил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дамир
13.11.2015, 11:45

Не получил ответа от ФМС на заявление о потенциальном сказали через 10 дней - что делать?

Здал документы на потент сказали позвоним через 10 дней а уже прошло больше и не звонили мне. зашол на сайт там пишут Заявление № 0000418053 передано в ФМС. Для получения решения по заявлению повторите запрос позже. Что делать помогите уже 2 дня пишут одно и тоже.
Читать ответы (1)
Виктория Шульгинова
14.09.2017, 14:50

Хоум Кредит - несогласие на страховку приводит к непредвиденным расходам. Как решить проблему?

В хоум кредит оформляли рассрочку при этом девушка оформлявшая документы предупредила что могут позвонить предложить страховку но стоит от неё отказаться. Мне никто не звонил с момента заключения договора прошло 5 месяцев. Сегодня зашла в личный кабинет увидела уже подключённую страховку. Позвонила по горячей линии мне сказали отключить страховку уже нельзя так как прошло 14 дней. Я ей сказала что меня никто не предупреждал но это дело не изменило. Сумма страховки 7000 руб. Как решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дина Александровна
31.07.2014, 14:04

Проблемы с заказом на сайте - отсутствие товара и недоступность сервиса обратной связи

Я заказала товар на сайте, перечислила деньги на киви кошелек, но товар долгое время не приходил, я решила позвонить по номеру, который был указан на сайте, но он был недоступен. Потом я нашла владельца этого сайта и позвонила ему лично. Он сказал что мне должны позвонить, но уже прошло очень много времени и мне так и не позвонили. Сегодня я снова решила набрать на этот номер, но он был недоступен. Что мне теперь делать? Могу ли я вернуть свои деньги? И куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (1)