Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Не надо ни чего предпринимать, теперь пусть она бегает за деньгами.
СпроситьДля суда нужно написать письменно письмо что согласны выплатить деньги, просите прийти или предоставить реквизиты. Телефонные разговоры вы в суде потом не докажите, она скажет что никаких разговоров не было и все, суд посчитает что вы не ответили, по хорошему все письменно надо фиксировать и выработать алгоритм работы с претензиями для продавцов, разработать единые бланки, собирать с людей необходимые данные, как минимум адрес чтобы указывали куда потом вести переписку. Иначе в судах потом могут быть сюрпризы, законодательство потребительское суровое к продавцам, потом могут быть большие убытки.
Спросить