Можно ли сдать обувь который поносил 2 часа со складками на сгибе стопы так как она стала болтаться.

• г. Сыктывкар

Можно ли сдать обувь который поносил 2 часа со складками на сгибе стопы так как она стала болтаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Товар надлежащего качества можно вернуть если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, о чем указывается в ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". В данном случае товарный вид нарушен.

Но если на обуви помимо складок не присутствует следов носки (пыль, царапины и т.д.), можете попробовать обратиться в магазин, в котором совершили покупку. Возможно сотрудник просто не заметит этих складок.

Обращение основывается на содержании той же статьи:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Гость_5643973
10.12.2016, 09:43

Если я несколько дней поносила новую зимнюю обувь и она мне стала доставлять ужасный дискомфорт, я могу сдать её в магазин?

Если я несколько дней поносила новую зимнюю обувь и она мне стала доставлять ужасный дискомфорт, я могу сдать её в магазин?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
25.04.2018, 15:51

Возможно ли вернуть ортопедическую обувь после использования, если она не подходит по полноте?

Купила ортопедическую обувь, она не подошла по полноте, обменяла на другую модель, приехала домой, поносила 2 часа и натерла мозоли. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2013, 14:00

Каковы шансы сдать и вернуть деньги по гарантийному талону при протирании задников мужских туфель?

1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону? Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
Читать ответы (1)
Гость 4413028
04.12.2015, 16:15

Проблемы с новой зимней обувью - скользкость и полоса сгиба - что делать?

Купил зимнюю обувь, 1 декабря, носил 3 часа, понял что они скользкие и начинает появляться полоса сгиба. Могу ли я запросить возраст денег в магазине, если зимняя обувь скользкая?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2014, 16:57

Как вернуть деньги за дорогую детскую обувь с некачественной окраской, купленную для сада?

Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Станислав
25.12.2017, 00:47

Обман при покупке зимней обуви - искусственный мех в носке стал причиной замерзания ног. Намерены подать в суд.

Купил обувь зимнюю. Ноги в блости носков стоп стали быстро мёрзнуть на откр. Воздухе при темпю-15-17 С. Стал искать причину оказалось что мех в носке обуви искусственный! Продавец не в какую. Они отправили на экспертизу котрая показала что вся обувь натуральная! Но это не так! Либо эксперт "свой" либо не компетентен! Хочу уже из принципа в суд подать ЗА ОБМАН! На что могу максимум рассчитывать и как всё оформить?
Читать ответы (2)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Александр
02.10.2015, 14:32

Вопрос о возможности возврата поносившейся обуви без ценника - могут ли отказать в возврате?

Поносил 2-3 часа начали очень сильно натирать, хочу сдать их обратно в магазин, на чеке надпись возврат возможен при отсутствии следов использования и наличии всех ярлычков с ценниками (как-то так). Ценник который был на веревочке продавец оторвал еще до покупки. Они могут сослаться на это в отказе к возврату? (следов исп. нет)
Читать ответы (1)