Можно ли сдать обувь который поносил 2 часа со складками на сгибе стопы так как она стала болтаться.
Можно ли сдать обувь который поносил 2 часа со складками на сгибе стопы так как она стала болтаться.
Добрый вечер!
Товар надлежащего качества можно вернуть если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, о чем указывается в ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". В данном случае товарный вид нарушен.
Но если на обуви помимо складок не присутствует следов носки (пыль, царапины и т.д.), можете попробовать обратиться в магазин, в котором совершили покупку. Возможно сотрудник просто не заметит этих складок.
Обращение основывается на содержании той же статьи:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.