Дарья
01.11.2018, 04:45
Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании
Читать ответы (1)
После 2-х месяцев эксплуотации телефона, у него перестал работать экран. В магазине в котором покупал сдал на гарантийный ремонт, через 11-12 дней пришло смс о том что можно забирать. Пришел и вижу отказ в гарантийном обслуживании на основании следов коррозии. При осмотре телефона мной был обнаружен скол, свидетельствующий о явном падении телефона. Указав на это сотруднику магазина, он предложили мне писать претензию. Решение адмнинстрации магазина было вернуть мне 3000 рублей за скол. Подскажите что мне делать ведь, телефон потух явно не из-за корозии (мое мнение что это производственный брак), как мне вернуть свои деньги?
Виктор, в данном случае только в судебном порядке возможно взыскание денежных средств.
Спросить