Потерянный платеж и отключенная услуга - как выйти из ситуации и получить компенсацию?

• г. Тверь

Я вносила через терминал платеж в банк на погашение кредита. Платеж потерялся, деньги в банк не поступили. Обратилась в Киви - оформили заявку на повторный платеж. Но проблема состоит в том, что в банке была подключена услуга "гарантированная ставка", которая при просрочке была отключена. Я потеряла приличную сумму денег. Банк отказывается восстанавливать услугу, даже с учетом отсутствия моей вины. Каким образом я могу возместить ущерб? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна Сергеевна, хотелось бы увидеть кредитный договор и я не поняла - чем закончилось ваше общение с киви?

Спросить

Вам необходимо составлять досудебную претензию и исковое заявление в суд, нужна будет помощь обращайтесь.

Спросить