Путаница с покупкой - как вернуть проводные наушники, купленные вместо беспроводных
Сегодня купила наушники в магазине, хотела взять определённую модель блютуз-наушники беспроводные, только между ними провод... он посоветовал по моим запросам другие, пришла домой, открыла, коробку порвала, а они прлностью проводные с входом в телефон, возможно ли вернуть их обратно? Получается продавец продал не то,что я просила.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1997 г. №2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
При этом, важно помнить о том, что технически сложные товары, согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», можно вернуть лишь в случае наличия недостатков, которые не были оговорены при заключении договора купли-продажи, в течение 15 дней со дня покупки.
Являются ли наушники технически сложным товаром - вопрос спорный. Однако,
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров, в который не входят наушники.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация