Проблемы с эквайрингом - возвраты денег не отражаются в отчете, что делать?
Являюсь ИП. Установлена онлайн-касса и эквайринг. Покупатель оплачивает картой через эквайринг и оплата проходит. В конце смены снимает отчет по эквайрингу и видим сколько прошло платежей по карте. Возвратов в отчете эквайринга нет. Но нам звонят некоторые наши покупатели и сообщают, что к ним вернулись деньги. Соответственно эти деньги не отражены у нас на счете. Но не все наши покупатели нам об этом сообщают. И так мы не получаем через эквайринг на расчетный счет примерно по 10000 в день. Что нам делать и на какой закон ссылаться? Банк никак не решает эту проблему.
Здравствуйте. Официально обратитесь в банк, получите от них ответ. Затем жалобу в центробанк. Вариант жалоб и обращений сможем подготовить. Если банк с вами не идет на контакт, можно поставить вопрос по смене банка, а недобросовестный банк наказать.
Спросить