Как вернуть предоплату за заказанную пижаму?

• г. Улан-Удэ

Вчера Внесла предоплату 50 за пошив пижамы по моим меркам, сказали мой заказ в очереди на пошив, сегодня написала им что хочу вернуть предоплату, они отказываются. Смогу ли я вернуть внесённые деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Светлана, да, можете. Согласнос т. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если ваш заказ в очереди, значит никаких расходов Исполнитель не понес.

Предъявляйте претензию.

Если нужна помощь в составдении претензии со всеми ссылками на номы и законы, то нужно видеть договор и факт внесения предоплаты (квитанция), документы на руках?

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Если они возникли, то исполнитель должен доказать их документально.

Спросить

Я написала им,и сразу ответили, что мой заказ поставили в работу (Спасибо за ответ😊

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Несмотря на то, что поставили в работу, Вы все равно можете отказаться на основании положений ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Олег
03.08.2018, 09:13

Проблема с заказом - Девушка берет деньги за пошив пижамы, но отказывается возвращать деньги при задержке

Здрапвствуйте. Скажите, пожалуйста, Как поступить в данной ситуации. Девушка взяла деньги за пошив пижамы. У нее есть полная сумма. Она сказала, что заказ будет выполнить через 7-10 дней.5 августа будет уже 2 месяца со дня, когда она сняла мерки и я заплатила. Сама она не пишет и не рассказывает, как проходит процесс. Еще в середине июня сказала, что скоро улетит с москву и предложила ждать заказ до осени. Я отказалась. Она сказала, что все дошьет в москве и отправит, вернуть деньги отказалась. С того момента прошло больше месяца, она ни разу не написала. Хочу вернуть деньги, написала ей об этом. Скорей всего откажется. Хочу вернуть деньги, пижама еще точно не дошита, забирать и ждать не хочу.
Читать ответы (5)
Оксана
09.04.2016, 10:53

Проблема с заказом кухни - отсутствие договора, отказ от предоплаты и невозможность возврата средств

Заказала кухню, внесла предоплату, но договор мне не дали. Мой заказ еще не начали делать, я еще даже с цветом не определилась. По своим причинам хочу отказаться от заказа, но фирма отвечает, что деньги мои ушли в счет аренды и предоплату мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
27.12.2012, 12:35

По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то...

Такая ситуация... 13 ноября сего года я сделал заказ на пошив мужских зимних сапог. По срокам мне сказали ждать 1 месяц. По сей день состояние заказа мне неизвестно, а в цеху постоянные отговорки, то мастеров нет, то еще что-то... ждать уже надоело. Была оставлена предоплата 1000 рублей, но бумаг, подтверждающих факт предоплаты мне не дали, а только написали на визитке, что оставлена предоплата 1000 рублей. Вопрос: если я потребую вернуть мне предоплату в полном размере и мне откажут, насколько сложно будет вернуть деньги без официальных бумаг, подтверждающих факт предоплаты? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2016, 11:11

Возможен ли возврат предоплаты после заказа, если продавец уже начал работу над товаром?

Заказала шторы и внесла предоплату. В этот же день нашла шторы дешевле и хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Могу ли я расчитывать на возврат предоплаты, если продавец уже отрезал необходимый метраж материала для дальнейшего пошива?
Читать ответы (1)
Евгения
28.11.2014, 07:03

Проблема с выполнением заказа на пошив штор - требуется возврат предоплаты из-за несоблюдения сроков

20.11.2014 г. мной был зделан заказ на пошив штор, внесла предоплату почти 70%. В салоне сообщили, что 25.11.2014 заказ можно будет забрать, мне позвонят, (не позванили), 27.11.2014 г. сказали что заказ готов но до сих пор а сегодня уже 28.11.2014 г. заказ не выполнен. Хочу вернуть предоплату т.к. штор до сих пор нет. Подскажите пожалуйста как правильно составить письмо на возврат денежных средств, и на какие статьи я могу операться.
Читать ответы (2)
Анна
26.04.2016, 01:44

Как отказаться от заказа и вернуть предоплату за очки?

Сегодня заказала очки на заказ, внесла предоплату в 1000 р, срок выполнения заказа-даа/три дня, но Буквально через пару часов выяснилось, что очки уже не нужны. Могу ли я придти к ним завтра, отказаться от очков и забрать сали деньги внесённые за предоплату?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2015, 10:16

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги после неотправленного заказа?

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алида
24.07.2017, 13:03

Оплата через Киви кошелек за товар - внесена предоплата за телефон в размере 12000 тенге

Я оплатила через киви кошелек за товар вернее за телефон внесла предоплату так как они сказали что не смогут оформить документы и отправить заказ без предоплаты сказали что будем заключать договор как оплатите я оплатила 12000 тенге знаю не так уж и много но это мой деньги которые я заработала.
Читать ответы (1)