Оксана
16.04.2004, 12:05
Требования к обслуживающей организации о кратчайших сроках гарантийного ремонта и возможности выставления пеней за задержку
ООО приобрело автомобиль ЗИЛ. В течение действия гарантийного срока по вине завода изготовителя пришло в негодность какое-то изделие. ООО составило рекламационный Акт и направило его организации, производящий ТО и гарантийный ремонт ЗИЛ.
Обслуживающая организация рекалмацию приняла, но сказала, что необходимо поставить в известность завод-изготовитель.
В настоящее время автомобиль находится в обслуживающей организации, которая уже некоторое время ведет переписку с заводом. В связи с этим автомобиль находится в простое, а обслуживающая организация предлагает нам самим купить новое изделие, чтобы быстрее провести гарантийный ремонт.
Сроки проведения гарантийного ремонта нигде (ни в договоре, ни в гарантийной книжке, ни в Акте) не прописаны.
(Изделие стоит не дорого, но вопрос принципа. Зачем тогда нужен гарантийный ремонт если все за счет ООО?)
Вопрос: На основании каких норм актов можно требовать с обслуживающей организации выполнения работ в кратчайшие сроки?
Какие это могут быть сроки?
Можно ли выставить им пени за задержку в проведении ремонта и на основании каких норм актов?
Читать ответы (1)